Интересно, есть ли шанс в комментариях к новости про сокращение трат на фастфуд увидеть теремочек-всея-руси, г-на @Mikhail Goncharov ? Раньше часто видел его с высказываниями на тему какой макдональдс (🥹) плохой и забирает у него клиентов. Хотелось бы получить комментарий о данных цифрах потребительской активности. Макдональдса уже как год нет, но я не вижу вокруг расцвета теремков, и россияне стали экономить. Что-то случилось?
Справедливости ради их ценовая политика на мой взгляд была умеренной, но упор на «традиции» отвратил от них тинейджеров, которые являлись и являются основной ца фастфуда.
Шанс есть. По пунктам: 1. Я не говорил, что Макдональдс плохой. Мы учимся у Макдональдса. Макдональдс на собраниях раньше разбирал наш маркетинг. Плохо то, что Мак имел не естественные преимущества перед российскими брендами, такие же, как имели и другие ТНК компании. Я об этом подробно и детально говорил, объяснял. И если вы из всех объяснений не поняли простых мыслей, не вижу смысла повторять их. Макдональдс не плохой и он не отнимает у нас клиентов - это моя прямая речь, чтобы на будущее вы мне не приписывали тот бред, что приписали сейчас. 2. Макдональдс работает как Вкусно и точка с сохранением практические всех точек, менеджмента компании и основных принципов. В той же ценовой категории и практически также успешно. Если вы опять этого не знали или не поняли, то я, честно говоря, в шоке. 3. У Теремка сейчас действительно расцвет. Если раньше мы открывали 2-3 больших ресторана в год и 5-8 фуд-кортов, то только за последние полгода мы открыли 8 больших ресторанов площадью более 200 кв.м. Мы не открываем фудкорты, мы берём площадь под ресторан, делаем свою посадку. Оборот 2019 года мы превысили сейчас почти на 35%. Это невероятная цифра. И вы понимаете, что этот прирост не только за счет роста цен и новых ресторанов, но и за счет роста посещаемости, что принципиально важно. Довольно часто, говоря о росте, забывают добавить, что он произошел за счет массированного расширения сети. 4. Если вы до сих пор не поняли (который уже раз) мы не фастфуд. Это не просто слова. Это концептуальное отличие. И наша ЦА это не подростки. Наша ЦА это самый широкий круг населений. Основной наш клиент, если вам это хочется услышать, зрелая и обеспеченная часть общества 25-40 лет. Но и на них мы не делаем акцент в своем продвижении. Почему? Так надо! 5. И еще одну простую вещь вы тоже так и не поняли - мы не делаем упор на традиции. Наша айдентика, вид ресторанов, нейросети и неограффити, чудики и пиар, говорят о том, что мы современная и динамичная компания. За это нас и любят, за это нас и ценят. Что я вам хочу посоветовать: 1. Вы не комеди Клаб, если вы хотите нормально общаться, избегайте издевок и подколов, иначе в следующий раз будете просто посланы далеко и на 2. Когда пишете о бизнесе, потрудитесь хотя бы спросить специалистов. Ваши знания и понимание бизнеса не позволяют вам, к сожалению, делать умозаключения.
Цены в Теремке серьезно так прибавили, народа стало поменьше, но ненамного. Полагаю, что пока качество не упало, то есть не начали экономить на продуктах, проект будет жить.
Интересно, есть ли шанс в комментариях к новости про сокращение трат на фастфуд увидеть теремочек-всея-руси, г-на @Mikhail Goncharov ? Раньше часто видел его с высказываниями на тему какой макдональдс (🥹) плохой и забирает у него клиентов. Хотелось бы получить комментарий о данных цифрах потребительской активности. Макдональдса уже как год нет, но я не вижу вокруг расцвета теремков, и россияне стали экономить. Что-то случилось?
Справедливости ради их ценовая политика на мой взгляд была умеренной, но упор на «традиции» отвратил от них тинейджеров, которые являлись и являются основной ца фастфуда.
Шанс есть. По пунктам:
1. Я не говорил, что Макдональдс плохой. Мы учимся у Макдональдса. Макдональдс на собраниях раньше разбирал наш маркетинг. Плохо то, что Мак имел не естественные преимущества перед российскими брендами, такие же, как имели и другие ТНК компании. Я об этом подробно и детально говорил, объяснял. И если вы из всех объяснений не поняли простых мыслей, не вижу смысла повторять их. Макдональдс не плохой и он не отнимает у нас клиентов - это моя прямая речь, чтобы на будущее вы мне не приписывали тот бред, что приписали сейчас.
2. Макдональдс работает как Вкусно и точка с сохранением практические всех точек, менеджмента компании и основных принципов. В той же ценовой категории и практически также успешно. Если вы опять этого не знали или не поняли, то я, честно говоря, в шоке.
3. У Теремка сейчас действительно расцвет. Если раньше мы открывали 2-3 больших ресторана в год и 5-8 фуд-кортов, то только за последние полгода мы открыли 8 больших ресторанов площадью более 200 кв.м. Мы не открываем фудкорты, мы берём площадь под ресторан, делаем свою посадку. Оборот 2019 года мы превысили сейчас почти на 35%. Это невероятная цифра. И вы понимаете, что этот прирост не только за счет роста цен и новых ресторанов, но и за счет роста посещаемости, что принципиально важно. Довольно часто, говоря о росте, забывают добавить, что он произошел за счет массированного расширения сети.
4. Если вы до сих пор не поняли (который уже раз) мы не фастфуд. Это не просто слова. Это концептуальное отличие. И наша ЦА это не подростки. Наша ЦА это самый широкий круг населений. Основной наш клиент, если вам это хочется услышать, зрелая и обеспеченная часть общества 25-40 лет. Но и на них мы не делаем акцент в своем продвижении. Почему? Так надо!
5. И еще одну простую вещь вы тоже так и не поняли - мы не делаем упор на традиции. Наша айдентика, вид ресторанов, нейросети и неограффити, чудики и пиар, говорят о том, что мы современная и динамичная компания. За это нас и любят, за это нас и ценят.
Что я вам хочу посоветовать:
1. Вы не комеди Клаб, если вы хотите нормально общаться, избегайте издевок и подколов, иначе в следующий раз будете просто посланы далеко и на
2. Когда пишете о бизнесе, потрудитесь хотя бы спросить специалистов. Ваши знания и понимание бизнеса не позволяют вам, к сожалению, делать умозаключения.
Цены в Теремке серьезно так прибавили, народа стало поменьше, но ненамного. Полагаю, что пока качество не упало, то есть не начали экономить на продуктах, проект будет жить.
Посмотрите отчеты ДодоПиццы. Они у них открытые, понятные и публикуются каждый месяц.
Вкратце - все очень хорошо. Продажи растут на 30-50% год к году.