День 446: AB InBev Efes стала разливать пиво для Беларуси, рынок автомобилей с пробегом растёт Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 13-15 мая: доллар — 77,2 рубля, евро — 84,25 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 78,70 рубля.
ЦБ выступает за усиление ответственности за незаконные инвестиционные советы, в том числе блогеров и Telegram-каналов, рассказал «РИА Новости» член совета директоров ЦБ Михаил Мамута.
Какие есть проблемы и трудности
Лидеры стран G7 намерены объявить о новых санкциях против энергетического сектора России, пресечении обхода антироссийских ограничений, а также об ограничениях экспорта. Об этом со ссылкой на источники сообщает Reuters.
Кто и как адаптируется
Как узнал «Ъ», крупные пивоваренные компании ищут способы дополнительной загрузки мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов и снижения продаж в России. Например, AB InBev Efes стала разливать пиво для белорусского рынка.
Twiga Communication Group купила 60% в digital-агентстве «Апрель», которое занималось продвижением Estee Lauder, Red Bull, Audi, Porsche и других зарубежных брендов. По словам сторон, сумма сделки — до 500 млн рублей.
VK создаст собственную сеть центров обработки данных в Москве и Санкт-Петербурге, узнали «Ведомости».
Для подготовки специалистов в сферах разработки и использования беспилотников в 2024-2030 годы из федерального бюджета выделят 57,7 млрд рублей, выяснили «Ведомости». Из них 5,3 млрд рублей — в 2024 году, следует из паспорта проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем».
«Росатом» стал единственным владельцем южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International, узнал «Ъ».
«Сбербанк» открыл первое отделение в Севастополе, в начале мая 2023 года банк открыл первое отделение в Ялте.
Контекст
Замглавы Минфина Алексей Моисеев рассказал в интервью «Известиям» о регуляторе рынка криптовалют, перспективах приватизации и условиях формирования рынка розничных инвесторов.
Согласно данным агентства АК&М, по итогам первого квартала на российском рынке слияний и поглощений прошло 107 сделок на $12,1 млрд. Это в 2,6 раза больше в деньгах и в 1,3 раза — в количестве, чем годом ранее.
Рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам апреля вырос на 40,7%, до 495,5 тысяч машин, подсчитали в «Автостате». Результат оказался незначительно — на 0,4% или 2 тысячи, — ниже мартовского пика продаж, пишет «Ъ».
Несколько авиакомпаний России направили в Агентство гражданской авиации Грузии запрос на получение разрешений выполнять регулярные полеты в страну, пишет РБК со ссылкой на ведомство. Оно примет решение после того, как изучит «статус авиакомпаний или их воздушных судов в отношении международных санкций или ограничений».
Власти Грузии выдали разрешение авиакомпании «Азимут» на выполнение рейсов в страну с 17 мая 2023 года.
В Центробанке предложили размещать акции госкомпаний на бирже вместо проведения приватизации. Сегодня в свободном обороте находятся в среднем 32% акций крупных российских компаний, заявил первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин. В Банке России подсчитали, что если компании поднимут долю акций в обращении в среднем хотя бы до 35%, это позволит привлечь более 3 трлн рублей.
В ЕС обсуждают запрет на транзит санкционных товаров через Россию в третьи страны, подтвердила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Кроме того, Евросоюз рассматривает запрет на поставки санкционных товаров в третьи страны, которые перепродают их в Россию. О об обсуждении в ЕС новых ограничений, связанных с транзитом товаров, агентство Bloomberg писало в апреле.
Новости предыдущего дня, 14 мая — здесь.
"Среди моделей по спросу лидировали Lada Granta (средняя цена — 580 тыс. руб.)"
Люди, зачем вы берёте тазики, тем более б/у? Ок, нет у вас денег на что-то получше. Ну купите вы, условно, японца на несколько лет старше за те же деньги, чем вот этот геморрой.
Содержание в разы дешевле - вот и весь ответ. Найдите потом крыло с японки быстрот и дешево. Или бампер. Если живете не во Владивостоке то это нереально. С русской - новые детали и даже в цвет, красить тоже не прилется - посиавил итездишь дальше.
Вот говорите, что новые детали даже в цвет можно взять. Но именно на западе родились подборщики, тыкающие в машину толщиномерами и оттуда чаще всего на форумах встречаю вопросы по кузовным ремонтам в плане рихтовки деталей. Собственно, у меня реальный интерес - зачем? Если реально есть новые запчасти и в цвет, зачем крыть шпаклей двери и передние крылья?
Этого я искренне не понимаю. Езжу на японке, пару лет назад менял капот (просто сколы от камней надоели) и переднее крыло (поворачивая задним ходом не заметил торчащую горизонтально едва ниже капота трубу). Крыло и капот были в цвет, сняты с авто в Японии и пришли сюда в контейнере, завернутые в пупырку. Крыло 1500 рублей, капот 2000. Года 3 назад отправлял человеку такое же контрактное крыло в цвет на Мазду Демио. Тогда купил его за 500 рублей ради пластикового кронштейна бампера, которое отдельно стоило дороже. Крыло отправил куда-то в район Урала менее чем за 1000 доставка, отдав его за те же 500. И мне вот с этим всем не понятно, зачем на западе ровняют двери и крылья.
На западе это в России? Я не знаю почему, возможно стереотипное мышление, нежелание разбираться, боязнь того чтотв интренете обманут - обмана действительно много.
Да, на западе России. Оттуда и пошли детишки с толщиномерами, правда, их использование справедливо когда крыло может быть в шпакле. У нас ранее максимум смотрели крепежные болты, чтобы были залиты краской вместе с кузовными деталями. О том, что двери, крылья или капот могут быть в шпакле, никто и не думал. Дешевле купить в цвет.