эти аэропорты заработали больше не потому что люди стали больше путешествовать, их услуги стали более доступны и тд, а потому что аэропорты половины европейской части закрыты и люди вынуждены пользоваться другими менее удобными по расположению аэропортами. Например прилетая в 4-5 утра в Сочи с удивлением узнаешь что все Ласточки уже ушли и следующие ближе к вечеру. и сильно повезет если успеешь на несколько поездов и в них будут места, потому как и в их расписании логика тоже отсутствует. И да удивляться не надо, это единственный аэропорт юга России. Приехать туда перед вылетом или сразу после посадки уехать невозможно, прийдется пережидать долгие интервалы ожиданий
дык когда раньше в Тель-Авив дороже полтишка бы хуй когда полетел, а тут с радостью за 250 с хуй пойми какими пересадками — лишь бы покинуть окончательно сошедший с ума мордор — было б странно если бы они на этом ничего не заработали) другой вопрос что причины этого пассажиропотока печальны, а так — ну можно порадоваться и тому что некоторые таксисты при стихийных бедствиях или крупных терактах поднимают цену в 5 раз. ну и бывшие соотечественники, очевидно, ввиду ограничений по полетам куда либо еще, стали больше утилизоровать внутренние полеты.
Легко: просто потому, что это ничего не даёт тем, кто там работает. Если общая ситуация в экономике по стране - плохая, то на местах будут говорить об этом, а не об увеличении заработка, и сокращать работников, и нагружать оставшихся доп.работой, и, естественно, не повышать никаких зарплат.
В комментариях открывается конкурс на лучший комментарий с пояснением почему увеличение заработка аэропортов — это плохо.
Так же ждём комментариев, почему отрицательная прибыль Ростовского и Краснодарского – это хорошо.
Потому что это пыль в глаза.
Сравнивать с ковидными годами со всеми их ограничениями — есть банальный софизм.
Доволен?
Комментарий недоступен
Львиная доля в прибыли - это субсидии с наших налогов
берем циферки из таблички крупных аэропортов и складываем чистую прибыль
21 год - 22.13 млрд
22 год - 23.34 млрд
как ваш кружок любит говорить "рост даже меньше чем официальная инфляция"
бухгалтеры мамкины
Так 'соседние' к Сочи аэропорты-то не работают..
эти аэропорты заработали больше не потому что люди стали больше путешествовать, их услуги стали более доступны и тд, а потому что аэропорты половины европейской части закрыты и люди вынуждены пользоваться другими менее удобными по расположению аэропортами. Например прилетая в 4-5 утра в Сочи с удивлением узнаешь что все Ласточки уже ушли и следующие ближе к вечеру. и сильно повезет если успеешь на несколько поездов и в них будут места, потому как и в их расписании логика тоже отсутствует. И да удивляться не надо, это единственный аэропорт юга России. Приехать туда перед вылетом или сразу после посадки уехать невозможно, прийдется пережидать долгие интервалы ожиданий
дык когда раньше в Тель-Авив дороже полтишка бы хуй когда полетел, а тут с радостью за 250 с хуй пойми какими пересадками — лишь бы покинуть окончательно сошедший с ума мордор — было б странно если бы они на этом ничего не заработали) другой вопрос что причины этого пассажиропотока печальны, а так — ну можно порадоваться и тому что некоторые таксисты при стихийных бедствиях или крупных терактах поднимают цену в 5 раз.
ну и бывшие соотечественники, очевидно, ввиду ограничений по полетам куда либо еще, стали больше утилизоровать внутренние полеты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Легко: просто потому, что это ничего не даёт тем, кто там работает. Если общая ситуация в экономике по стране - плохая, то на местах будут говорить об этом, а не об увеличении заработка, и сокращать работников, и нагружать оставшихся доп.работой, и, естественно, не повышать никаких зарплат.
Комментарий недоступен
Потому что на такое нужно смотреть в динамике, а не просто на новость на VC