День 476: в «АвтоВАЗе» допустили перевод бренда Lada на кириллицу, но ребрендинг может обойтись в миллиарды рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «<a href="https://ria.ru/20230425/lada-1867690895.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
1818

И нахера делать ребрендинг?
Что бы отмыть побольше бабла?

8
Ответить

Есть мнение, что скрепная кириллица в названии бафает качество конечного продукта на +1000%.

37
Ответить

Да! Они же так и написали...

2
Ответить

Не ну а что, одному москвичу что-ли с кириллицей ездить?

2
Ответить

Меня больше удивляет стоимость такого ребрендинга..

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить