Стратегии у компании могут быть разные. Если компания большая, то да узнаваемый бренд и борьба с негативными отзывами будет в качестве основной стратегии. А если компания маленькая, то тут будут другие стратегии в зависимости от того на каком этапе развития будет находиться компания.
Я имею в виду прежде всего интернет-маркетологов в статье, их задача управлять трафиком и делать его прибыльным. На какой срок готовы планировать стратегию бизнеса в РФ?
Комментарий недоступен
Стратегии у компании могут быть разные. Если компания большая, то да узнаваемый бренд и борьба с негативными отзывами будет в качестве основной стратегии. А если компания маленькая, то тут будут другие стратегии в зависимости от того на каком этапе развития будет находиться компания.
Я имею в виду прежде всего интернет-маркетологов в статье, их задача управлять трафиком и делать его прибыльным.
На какой срок готовы планировать стратегию бизнеса в РФ?