Как перевести зарплату отдела маркетинга на процент с продаж, и почему это выгодно для всех

Зарплатная схема «Оклад + процент с продаж» привычна для продажников, а вот внедрить ее в отдел маркетинга кажется не столь очевидным решением. Показываю 4 шага, которые помогут это сделать.

скриншот из комментариев на VC
26

Комментарий недоступен

1
Ответить

Стратегии у компании могут быть разные. Если компания большая, то да узнаваемый бренд и борьба с негативными отзывами будет в качестве основной стратегии. А если компания маленькая, то тут будут другие стратегии в зависимости от того на каком этапе развития будет находиться компания.

1
Ответить

Я имею в виду прежде всего интернет-маркетологов в статье, их задача управлять трафиком и делать его прибыльным.
На какой срок готовы планировать стратегию бизнеса в РФ?

Ответить