Как перевести зарплату отдела маркетинга на процент с продаж, и почему это выгодно для всех

Зарплатная схема «Оклад + процент с продаж» привычна для продажников, а вот внедрить ее в отдел маркетинга кажется не столь очевидным решением. Показываю 4 шага, которые помогут это сделать.

скриншот из комментариев на VC
26

90% директоров контор крохоборы. Сначала говорят, что готовы платить процент от продаж. Приходит дерзкий манагер и начинает делать работу на 5 окладов, крохоборы начинают думать, что платят много и в итоге вводят корректирующие KPI и понижают процент, чтобы мартышка слишком борзо не получала, а то как так мартышка получает больше директора. Что собственно последний абзац и подтверждает, мартышка должна знать свое место и хозяина

6
Ответить

при всём уважении к мартышкам, мартышка окружена проблемами только связанными с маркетингом, как правило никак не связанными с рисками напрямую с его задницей
хозяин занят априори всем остальным, и отвечает всем, и знает все проблемы, объективно мартышка должна понимать кто здесь хозяин, и почему хозяин в ахуе

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить