"Для улучшения обслуживания клиентов и автоматизации своих операций всё больше финансовых учреждений используют чат-ботов... ...что приводит к большей удовлетворенности клиентов." - По-моему, в бешенство это приводит клиентов, а не к удовлетворенности. Ответ чат-бота людям требуется в 1 случае из 100, а прорываться через него неприятно. И в целом статья написана таким языком, что невозможно читать. Раз уж подпрягли ЧатГПТ, так воспитайте его нормально.
Бывает хочется задать достаточно стандартный вопрос, и чат-бот на него ответит супер быстро, это лучше, чем ждать, пока оператор станет доступен, или висеть на телефонной линии А вот что касается чего-то нестандартного, то тут да) Обычно уходит до 10 сообщений, заканчивающихся вопросом от бота: "А вы точно хотите обратиться к оператору?" Конечно хочу! Я с этого начинал цепочку переписки!
"Для улучшения обслуживания клиентов и автоматизации своих операций всё больше финансовых учреждений используют чат-ботов... ...что приводит к большей удовлетворенности клиентов." -
По-моему, в бешенство это приводит клиентов, а не к удовлетворенности. Ответ чат-бота людям требуется в 1 случае из 100, а прорываться через него неприятно.
И в целом статья написана таким языком, что невозможно читать. Раз уж подпрягли ЧатГПТ, так воспитайте его нормально.
Про удовлетворенность и бешенство фифти-фифти
Бывает хочется задать достаточно стандартный вопрос, и чат-бот на него ответит супер быстро, это лучше, чем ждать, пока оператор станет доступен, или висеть на телефонной линии
А вот что касается чего-то нестандартного, то тут да) Обычно уходит до 10 сообщений, заканчивающихся вопросом от бота: "А вы точно хотите обратиться к оператору?" Конечно хочу! Я с этого начинал цепочку переписки!