«Тинькофф» и «Альфа-банк» выпустили сервисы оплаты в офлайн-магазинах для смартфонов на Android
У «Тинькофф» — Tinkoff Pay, у «Альфа-банка» — Alfa Pay.
- «Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay в мае 2022 года — сначала с помощью него можно было расплатиться в онлайн-магазинах со смартфона или компьютера.
- Теперь сервис доступен на смартфонах на базе Android для оплаты в офлайн-магазинах, сообщила компания. С помощью него можно будет оплатить покупку, приложив телефон к терминалу.
- Чтобы воспользоваться Tinkoff Pay, нужно в приложении банка привязать к сервису любую карту «Тинькофф» платёжной системы «Мир», в том числе и кредитку. В будущем можно будет добавлять карты и других банков.
- Функция оплаты по Tinkoff Pay будет появляться в настройках приложения банка постепенно — в течение двух недель она станет доступна всем пользователям Android.
- В момент оплаты можно будет выбрать карту, с которой спишутся деньги, и посмотреть баланс. Для покупки на сумму больше 1000 рублей понадобится подтверждение — нужно будет разблокировать телефон при помощи кода, отпечатка пальца или по лицу. Для покупок до 1000 рублей нужно только поднести телефон к терминалу.
- Tinkoff Pay доступен на всех смартфонах с технологией NFC и версией Android выше 7.0. Также нужно обновить приложение «Тинькофф» до версии 6.18 или более поздней.
- Также банк работает над технологией оплаты по Tinkoff Pay для владельцев iOS-устройств.
- «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay в феврале 2021 года. В компании тогда рассказывали, что сервис должен стать платёжной системой, которая объединит разные инструменты: электронный кошелёк с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов в онлайне и другое.
- После ввода санкций в России перестали работать сервисы Apple Pay и Google Pay. Samsung Pay работает с картами «Мир».
- В феврале 2023 года «Тинькофф» попал под санкции ЕС, в мае — под санкции Великобритании. В марте приложения «Тинькофф», «Тинькофф Инвестиций», «Т—Ж» пропали из App Store.
Например — до пяти карт в одном банке.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Писал о возможностях NFC-стикеров для бизнеса в своем блоге: https://vc.ru/marketing/709347-govoryashchie-produkty-i-ozhivayushchaya-reklama-bezgranichnye-vozmozhnosti-nfc-stikerov-dlya-biznesa-na-realnyh-primerah
Это про эти стикеры речь?
Стикеры фигня. Под силиконовый чехол нормально не лезут, он перестает держаться. Ибо толщина как у карты, с таким успехом можно и полноразмерную карту засовывать под чехол, если он это позволит. Но такие есть? А таскать афон без чехла — нема дурных.
А зачем, если есть Mir pay?
Комментарий недоступен
Он кривой-косой, приложение постоянно "засыпает". В программистов Тинькоффа больше веры. Удивлен, что так долго они это делают.