Я перешёл на премиальную карту где-то год назад. Но там кэшбек 1%, некоторые предлагают до 3%, всего два прохода в бизнес-залы в месяц, что не хватает на «туда и обратно» в одном месяце, особенно на семью, поэтому в последнее время начал задумываться, а не сменить ли банк или не открыть ли ещё одну карту.
Не связывайтесь с Московским Кредитным Банком!
А теперь пояснения. Изучив данную табличку, решил открыть Moscard black в МКБ. Оформил заявку на сайте, перезвонили, уточнили данные, жду. С опозданием на 2 дня перезванивают, зовут в офис за картой. Хрен с ним, что премиальная и могли бы доставить, еду в офис. В офисе продержав меня час, карту не находят, хотя по системе она должна уже быть там. Через день нашли, перезвонили и опять попросили приехать забрать, в доставке отказали, мол доставка у них не предусмотрена даже в случаях их косяка с условно премиальным клиентом. Персонал абсолютно не компетентен, по одному и тому же вопросу получил 3 кардинально противоположный ответа от сотрудника выдававшего карту, ТП на телефоне и ТП на E-mail. Руководствуюсь теперь ответом полученным на почту т.к. за слова не притянешь остальных. И самое вкусное, пару дней назад у меня пропали бонусы из приложения, вообще вся часть приложения отвечающая за бонусы... Я подумал что глюк, тк уже успешно подключил любимые категории и успел ощутимую сумму накопить, написал в ТП, оказалось, что мне не доступно участие в бонусной программе (читай кешбек) т.к. я не гражданин РФ. И они ошиблись предоставив мне изначально доступ к этой части оферты... К слову ни в оферте, ни на сайте, ни в договоре никаких ограничений для не граждан РФ нет. И в других банках никаких проблем с кешбеком не возникало. Это все за первый месяц знакомства с МКБ в качестве держателя их МАКСИМАЛЬНО-ПРЕМИАЛЬНОЙ карты. В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.