Нашел: «Рамблер» должен стать витриной для всех продуктов экосистемы Сбербанка. Он должна стать полносервисным супермаркетом с единой идентификацией клиентов, который будет предлагать им кросс-бенефиты в разных сервисах. Это может позволить Сбербанку попробовать использовать стратегию «суперприложения», объединяющего все нужные клиентам сервисы. Благодаря ей китайский Wechat смог стать доминирующим игроком на рынке страны.
Из статьи не ясно, что Сбербанк называет экосистемой.. но звучит богато! Кресло со Львами :-)
Нашел: «Рамблер» должен стать витриной для всех продуктов экосистемы Сбербанка. Он должна стать полносервисным супермаркетом с единой идентификацией клиентов, который будет предлагать им кросс-бенефиты в разных сервисах. Это может позволить Сбербанку попробовать использовать стратегию «суперприложения», объединяющего все нужные клиентам сервисы. Благодаря ей китайский Wechat смог стать доминирующим игроком на рынке страны.