День 527: по итогам первой половины 2023 года российский рынок наружной рекламы вырос на 25-30% — до 22-23 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fa-mediagroup.ru%252Fuslugi%252Fcifrovaya-reklama%252Freklama-na-cifrovyh-bilbordah%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0c0pY1yAcPqhy3hORpYBxY%26amp%3Bust%3D1691217651557000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCJjGwOyywoADFQAAAAAdAAAAABAE&postId=783071" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Amedia</a>
2222

Лидерами по закупкам стали «Яндекс», «Сбер» и ВТБОжидал увидеть в списке Минобороны, даже в моем Мухосранске все свободные баннеры заняты рекламой контрактной службы. "Ты же мужик", "Настоящее мужское дело", "200к/мес" и т.п.

1
Ответить

Так-же...

Ответить