Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

Собсна говоря, они сейчас назвали причину, по которой сервис никогда не обретет былой популярности. Вы серьезно, платить 1200 рублей за двадцать часов игры в месяц? Я играю в игры в день 3-4 часа и таким образом мы приходим к выводу, что я буду должен... Тадам! 4800 рублей!
Невозможность пиратить - изюминка на торте.
По итогу - лучше я годик поиграю на своем старом ПК, после чего апгрейднулся его и он будет еще пару лет тянуть новинки в ФуллХД, чем буду платить вашему сервису, лол.

Ответить

Всё так, именно поэтому этот бизнес не надо дальше мучить, а продавать со всеми компетенциями провайдерам и пусть они со всем трахаются.

Ответить