Роялти это один из основных платежей во франчайзинговых отношениях между правообладателем франшизы и франчайзи. Роялти является регулярным платежом и вносится как правило ежемесячно. Наша команда занимается упаковкой франшиз и в этой статье попробуем описать, какими соображениями мы руководствуемся при назначении размера роялти для той или иной фра…
Спасибо за статью! Как раз актуальный вопрос. Я думаю роялти должен быть процентов 6 от прибыли. Что скажите?И как думаете 30 % это целесообразно?
В абсолютных цифрах сложно оценить.
Нужно смотреть в контексте бизнес-модели. Для каких-то бизнесов это мало, для каких-то очень много. В ресторанах 3-5%, но, это не панацея, нужен глубокий анализ. Неверно назначенный роялти душит бизнес франчайзи и ограничивает развитие сети в итоге. Слишком маленький роялти ограничивает основателя в ресурсах на развитие и контроль сети. Пишите - обсудим. denis@evst1gneev.ru