Все проще. В небольшие малоизвестные банки идут опытные пользователи банковских продуктов с повышенными требованиями к возможностям управления. И для активной работы мобильное приложение что называется must have (например у меня их 9). А среднему гражданину, который только получает з/п на Сберкарту и ей же везде платит мобильный банк в общем-то не нужен.
А, и еще момент. У маленьких банков меньше офисов и банкоматов. Еще одна причина, почему их клиенты вынуждены чаще использовать приложения.
Есть еще гипотеза, что в виду того, что клиентский опыт у "ширпотреб" банков с большими базами клиентов несколько ухудшился, есть тренд на перетекание пользователей скажем условного Сбера в небольшой банк. По статистике открытия мобильных счетов в принципе это можно предположить, но хочется еще найти найти подтверждение )
Все проще. В небольшие малоизвестные банки идут опытные пользователи банковских продуктов с повышенными требованиями к возможностям управления. И для активной работы мобильное приложение что называется must have (например у меня их 9). А среднему гражданину, который только получает з/п на Сберкарту и ей же везде платит мобильный банк в общем-то не нужен.
А, и еще момент. У маленьких банков меньше офисов и банкоматов. Еще одна причина, почему их клиенты вынуждены чаще использовать приложения.
Есть еще гипотеза, что в виду того, что клиентский опыт у "ширпотреб" банков с большими базами клиентов несколько ухудшился, есть тренд на перетекание пользователей скажем условного Сбера в небольшой банк. По статистике открытия мобильных счетов в принципе это можно предположить, но хочется еще найти найти подтверждение )
Спасибо, это классный инсайт!