Например, мой папа платил крёстной 3000 рублей, чтобы ничего не знать о бухгалтерии. Но в результате регулярно получал пени на 17 копеек, иногда узнавал от налоговой о том, что не сдано, разбирался в требованиях и сроках оплат, звонил в ФНС, тратил нервы – в общем, полноценно участвовал в процессе. А ещё он у меня любитель справедливости и рисковый чувак – не платил эти 17 копеек вплоть до того, как приставы не пришли отбирать телевизор за пени в 2000 рублей. Кавказская овчарка решает, но нервы того не стоят.
Краткая выжимка из Стива Бланка... не лучше ли почитать самого Бланка?
Этот способ называется price sensitivity meter. В гугле можно найти. Странно что не упомянули в статье.
«Все сам» вообще не готов платить ... значит, можно запустить маркетинговую компанию «Роботы не ошибаются» и превратить портрет в клиента, но лучше заняться этим во вторую очередь.То есть после этого анализа, сегмент, который вообще не готов платить, вы хотите заставить платить? интересный подход
Спасибо. Да, это стандартный подход проверки гипотез
То есть сегменту, который не доверяет человеку можно сказать, что можно доверять роботу. Есть вероятность провала такой гипотезы, значит занмаемся этим не в первую очередь.