«Все сам» вообще не готов платить ... значит, можно запустить маркетинговую компанию «Роботы не ошибаются» и превратить портрет в клиента, но лучше заняться этим во вторую очередь.То есть после этого анализа, сегмент, который вообще не готов платить, вы хотите заставить платить? интересный подход
То есть сегменту, который не доверяет человеку можно сказать, что можно доверять роботу. Есть вероятность провала такой гипотезы, значит занмаемся этим не в первую очередь.
«Все сам» вообще не готов платить ... значит, можно запустить маркетинговую компанию «Роботы не ошибаются» и превратить портрет в клиента, но лучше заняться этим во вторую очередь.То есть после этого анализа, сегмент, который вообще не готов платить, вы хотите заставить платить? интересный подход
Спасибо. Да, это стандартный подход проверки гипотез
То есть сегменту, который не доверяет человеку можно сказать, что можно доверять роботу. Есть вероятность провала такой гипотезы, значит занмаемся этим не в первую очередь.