Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
Это ответ на публикацию, где «Тинькофф банк» называет меня преступником и при этом предлагает продолжить пользоваться счётом; утверждает, что я не плачу налоги, держа в руках мою налоговую декларацию; и предлагает мне «обелить» мой бизнес.
— У него дочь проститутка!
— У меня и дочери-то нет, одни сыновья.
— Моё дело сказать, ваше — оправдываться.
Примерно в таком формате предпочёл ответить банк на публикацию, в которой я описал, как «Тинькофф» блокирует доступ к ДБО, как себя при этом ведёт и что это означает в действительности для работы предпринимателя или компании (а это означает, что деятельность вашей компании будет парализована).
Тезисно:
- Банк без каких-либо предупреждений и запросов ограничивает доступ к дистанционному доступу к счёту.
- Пытается публично «заврать», как именно была проведена блокировка (сначала была блокировка — потом запрос, а не наоборот).
- Говорит, что счёт на самом деле «не заблокирован»: можно, например, съездить в Москву и подать платёжку в печатном виде за 2990 рублей за штуку.
- На неоднократные просьбы прояснить ситуацию не даёт никаких объяснений, кроме «имеем право».
- После моей публикации кейса начинает нагло спекулировать на открытости данных и стряпает «изобличительный» пост, доверху набивая его очередной порцией вранья.
Одним словом, сильно не по душе пришлась такая история банку.
Вместо того, чтобы как-то собраться с мыслями и ответить по сути (например, ссылки на нормативные акты привести, обосновать свои шаги, назвать причины) — банк решил сместить акцент с проблемы блокировки на то, кто об этой блокировке говорит.
— Этого мы сказать Вам не можем. Но данные эти раскроют всю страшную суть вашей деятельности. И объяснят, почему мы вам счет заблокировали.
— Так может, мне сначала расскажете об этом? (Вот даже ЦБ «настоятельно рекомендует» клиентам причины озвучивать при блокировках. А то вы всё «имеем право» да «имеем право».)
— Нет, это только публично можно говорить. А вам знать не положено.
Что это будет: декларации, договоры, выписки со счёта, информация о клиентах, о сделках, «адреса, явки, пароли», всё то, что в рамках дозапроса банку было отправлено, или операции, которые «Тинькофф» в течение года осуществлял?
— Нет, — говорит клиент, — предложение какое-то неинтересное совсем (так как наши договоры с другими клиентами нарушит, например), да и странно вы себя ведёте.
— Ага, попался! — подскакивает «Тинькофф», — Вот мы вам счёт и заблокировали, потому что сомнительный вы, так как голым по улице пробежаться не желаете, а «честным компаниям скрывать нечего»!
Дешёвая бесстыдная спекуляция.
Далее банк принялся «варево Тинькоффское» готовить — да «позабористее», чтобы ахнули все и думать забыли и про ДБО, и блокировки, и все прочее...
Взял «Тинькофф» щепотку махрового вранья (доказательства откровенной лжи банка из основного поста, еще здесь и здесь).
Щепотку того, что проверить нельзя (по крайней мере в текущем формате обсуждения): компании какие-то «под номерами», «физлица», «платежи веерные» и «директора массовые» — главное, слов страшных побольше напихать.
И горсть «сомнений» и «подозрений», выдав за факты и истину (ну кто там сильно копаться будет, «пипл хавает»). Например:
— Вот вы, — говорит «Тинькофф», — деньги все со счёта в налоговую перевели (вместо того, чтобы нам 20% с них заплатить). Так только сомнительные клиенты делают!
— И причём тут «сомнительность»? Деньги мы действительно перевели в налоговую (больше было некуда:)), предоставили все расчёты, необходимые разъяснения и вернули на другой счёт. (Пользуйтесь: хороший лайфхак от таких наглых банков, если у вас всё в порядке с отчётностью!)
— По характеру платежей всё, что пришло, ушло веерами на «физиков».
— Тут что не так? Да, мы переводим всю сумму сделки продавцу, за вычетом очень небольшого вознаграждения сервиса. «Тинькофф удивлен» таким скромным комиссиям? — Что ж, мы пока до беспредела с блокировкой счетов «под 20%» не докатились.
Практически в каждом абзаце — ложь. В таком «мусоре» банк попытался «утопить» истинную проблему с блокировкой счёта(или счетов — я уверен, мы не одни такие. Просто упрямее).
Еще несколько хайлайтов из тинькоффского опуса:
«…по мнению Банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность».
— Это вам послемоей публикации такое озарение пришло или до? НБД — это, на минуточку, уголовная ответственность. Не забывайте, что вы нас проидентифицировали при открытии счёта, были ознакомлены с нашим проектом и моделью, обслуживали более года — и буквально две недели назад, уже после блокировки и последующей разблокировки, предлагали продолжить пользоваться счетом!
«Да, мы провели операции и запросили у вас документы. Или у вас другие представления, как это работает?».
— Конечно, другие!
Расскажите ЦБ о ваших «представлениях» на новогоднем корпоративе как «шутку вечера».
Если у банка есть сомнения в транзакции, банк эти сомнения проясняет, оценивает риск, потом принимает решение; а не сначала выполняет транзакцию с сомнительным контрагентом, потом вдруг осознает, что он, например, «профинансировал терроризм» — и начинает запрашивать документы. По-моему, это понятно даже на уровне бытовой логики.
«Почему разблокировали ДБО до предоставления документов? В рамках лояльности, дав вам шанс "обелить" ваш бизнес».
— «Тинькофф», у вас там «белильная»? Прачечная? Вы кто такие, чтобы обелять (или очернять) бизнесы?
Таким «шансом в рамках лояльности» банк фактически предлагает компании, занимающейся, по его мнению, «незаконной банковской деятельностью», «веерными платежами» и «сомнительным выводом средств со счетов» — продолжать работу и сотрудничество.Очнись, «Тинькофф», что ты мелешь.
Далее небольшие пояснения, «чисто факультативно», кому интересно.
Веерные платежи
По двум контрагентам-юрлицам, которые были у нас в дозапросе банка, было проведено с момента первой транзакции (с марта по сентябрь 2019 года) — 13 платежей по сделкам купли-продажи товаров в адрес трёх получателей на общую сумму 414 тысяч рублей за семь месяцев (посчитайте и оцените «масштаб явления»).
«Тинькофф» «знает, чем мы занимаемся…» — Ну, а мы знаем, чем занимается «Тинькофф», — ерундой!
И несколько слов о нашем проекте — для понимания.
Мы не являемся банковской организацией, не оказываем банковских услуг. Деньги приходят к нам от банков и платёжных систем, ими же исполняются поручения на переводы.
На своей стороне мы фиксируем, от кого, по какому основанию, по какой сделке, с каких реквизитов пришли средства, можем эту информацию предоставить банку, если потребуется.
У нас (как и подавляющего большинства компаний) никаких инструментов для отсеивания клиентов нет. И наш заработок на комиссии не сопоставим с теми последствиями, которые мы можем получить.
«Последняя миля» (перевод средств) — является предметом контроля банка. Если банк (любой) запрашивает документы или пояснения по хозяйственному смыслу операции, мы их даём, запрашиваем у наших клиентов. Если не запрашивает и проводит операцию, то всё ОК.
Если допустить, что требовалось какое-то дополнительное внимание к сделкам, — в «Тинькофф» сами прожевали сопли с контролем по этим «номерным контрагентам» из своего фантазийно-лживого поста.
Все операции уже были исполнены банком — в том числе аж за полгода до блокировки!
«Тинькофф» никак не реагировал на наши уведомления, по сути, сделав нас и текущих клиентов (не имеющих отношения к транзакциям, которые ранее банк провел своими руками) — «крайними».
Я лично предпочту работать с банком с более жёсткими требованиями и к бизнесу, и к сделкам (и пусть без красивых кнопок в интерфейсах интернет-банка), но с предсказуемым адекватным поведением. «А не вот это вот все».
Если вам счет нужен только для оплаты налогов (с «комиссией за обслуживание 20% от оборота»)...
— «Тинькофф» вполне сгодится. Если хотите нормально работать — мимо.
Всем удачи.
Сколько свежезарегистрированных защитников банка набежало))) Когда горе-маркетологи поймут что палятся, сделают несколько свежерегов для защиты автора и начнут кричать «сам такой»)))
Да они все банки.ру загадили фальшивыми отзывами.
Еще кто-то удивлялся в одной из предыдущих тем, а как же на банки.ру Тинькофф занимает первое место?
Таким же образом и занимает, фейковыми отзывами. Причем совершенно тупыми и для знающего человека очевидно что репутация дутая.
Я физлицо и считаю Тиньков самым продвинутым и удобным банком для клиентов. У меня с ним проблем не было никогда.
Учитывая количество нападок со стороны продажных блогеров, а теперь и скулёж данного "бизнесмена" делаю вывод об очередной компании по очернению банка.
Клиенты банка которых я знаю, делают выводы о банке не из лживых отзывов, а из личного опыта.
"Зарегистрировался Минуту назад"
Столько терпел ради хорошего отзыва
Я 3 года с Тиньковым, как физик, это моя основная карта (по факту, единственная, с которой я покупки делаю) и единственный фактически платежный инструмент.
В свое время это была первая дебетовка со снятием в любой точке мира без комиссии. За одно это уже ее можно было брать. Остаток на счет хороший. Каждый месяц я получаю по 500-700 рублей кэшбека. Пополнение с любой карты любого карта - как транзакция на покупку, т.е. без комиссии.
Оперативная поддержка. У меня другу как-то доначислили кэшбек, когда неверный МСС был у магазина (!). Там была довольно значительная сумма, почти тысяча рублей.
Я маме покупал тур, получил кэшбеком больше тысячи рублей (это было спецпредложение по левел тревелу).
Ни разу не было никаких проблем. Среди моих знакомых и коллег - вторая по популярности карта. У нас в офисе (крупная международная компания) когда деньги собирают на подарки, пишут всегд - Сбер (есть у большинства), Росбанк (зарплатная) или тиньков. Реально по ощущениям, единственная карта, которая может сравниться со сбером по наличию среди жителей Москвы (в России остальной мб он не так популярен, тут все-таки курьер на след день привозит)
Идем дальше. Я пользуюсь их кредиткой. По которой тоже идет кэшбек. И угадай что? Вместо выплаты процентов я уже вышел за этот год и получил с нее 400 рублей после вычета обслуживания.
Я ездил в Чехию и брал с собой их сим карту. Это было спецпредложение и неделя роуминга была бесплатной.
У меня каждый месяц по 30-40 переводов покупки биткоинов для операций в даркнете, на самые разные банки. И ни разу ничего никто не вздумал заблокировать.
Чисто мой юзер экспириенс. Олега многие не любят, как человека, из-за этого еще у многих негатив такой. Мне он как человек вполне норм, даже скорее импонирует, поэтому я всем доволен.
👍. Давно на "ты" перешли? И зачем мне эта простыня в ответе?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Время регистрации на этой помойке никак не связано с временем использования продуктов банка.
Если напрячься, то можно заметить, что регистрация моя произведена через аккаунт Гугл, нажатием соответствующей кнопки.
Повторю основную мысль для сторонников теории заговоров, считающих меня "Олегом":
Я и мои знакомые ни разу не оказались недовольными действиями банка.
Исходя из личного опыта и предыдущей компании по травле банка продажными блогерами, могу смело утверждать, что любые инфоповоды по Тинькову это часть компании по дискредитации банка и созданию негативного образа в сознании потенциальных клиентов.
На тех, кто уже пользуется услугами банка, эти истерики не действуют.
Личный опыт положительный, представители банка всегда идут на контакт и действуют корректно даже в ответ на откровенное хамство.
Комментарий недоступен
Все отзывы на портале от реальных клиентов.
Враньё! Я пытался ОСАГО онлайн через ТИНЬКОФФ.. т.к. Банки.ру показали самую выгодную сумму .. Но при нажатии кнопки "ОПЛАТИТЬ", происходит сброс полностью, т.к. в его списке нет таких народных автомобилей, как ОКА!
Сожалеем, что не вышло из-за этого рассчитать стоимость полиса. Можно обратиться к нам и мы добавим в калькулятор на сайте нужный автомобиль для расчета и оформления полиса. Только почему вы говорите об обмане, если речь об оформлении полиса, а не отзывах?