Чаевые, включённые в счёт это уже не чаевые. Сервисный сбор и так заложен в стоимость блюд, как и любые другие издержки. Для кого все эти понты? Хочешь — оставляй чаевые, не хочешь — не оставляй. Просто смешно наблюдать за всеми этими попытками навязать людям какой-то культ сорения деньгами, выдавая это за что-то возвышенное, мол, посмотрите, я такой правильный, оставляю 3 000 чаевых за заказ на 30 000. Можно и на 5 000 оставить чаевых за бутылку воды, всё зависит от того нужно ли тебе это или нет. Официант, который старается, и без этих навязанных сборов хорошо зарабатывает.
Поставил минус - только за фразу «сервисный сбор должен быть включён».
Я хотел платить чаевые когда не было вопросов к сервису. И всегда плачу, когда их нет - 10%. Иногда вопросы есть - тогда 5%.
Иногда (редко) сервис не очень - тогда -0%. Но мне и так доставили стресс отсутствием хорошего сервиса - и я не хочу идти ещё куда то и требовать уменьшать счёт. Это очень дискомфортно
Что за "должен быть включён"? У официантов есть зп и я её оплачиваю, оплачивая счёт. С какой радости я ДОЛЖЕН оплачивать ещё и премию? Если мне понравилось я сам решу оставить или нет. А то куда не придёшь везде я что-то должен. Особенно понравилось "на ресепшене вернёте", почему я должен ещё и время тратить если мне сервис не понравился?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чаевые, включённые в счёт это уже не чаевые. Сервисный сбор и так заложен в стоимость блюд, как и любые другие издержки.
Для кого все эти понты? Хочешь — оставляй чаевые, не хочешь — не оставляй.
Просто смешно наблюдать за всеми этими попытками навязать людям какой-то культ сорения деньгами, выдавая это за что-то возвышенное, мол, посмотрите, я такой правильный, оставляю 3 000 чаевых за заказ на 30 000. Можно и на 5 000 оставить чаевых за бутылку воды, всё зависит от того нужно ли тебе это или нет.
Официант, который старается, и без этих навязанных сборов хорошо зарабатывает.
Поставил минус - только за фразу «сервисный сбор должен быть включён».
Я хотел платить чаевые когда не было вопросов к сервису. И всегда плачу, когда их нет - 10%. Иногда вопросы есть - тогда 5%.
Иногда (редко) сервис не очень - тогда -0%. Но мне и так доставили стресс отсутствием хорошего сервиса - и я не хочу идти ещё куда то и требовать уменьшать счёт. Это очень дискомфортно
Что за "должен быть включён"? У официантов есть зп и я её оплачиваю, оплачивая счёт. С какой радости я ДОЛЖЕН оплачивать ещё и премию? Если мне понравилось я сам решу оставить или нет. А то куда не придёшь везде я что-то должен. Особенно понравилось "на ресепшене вернёте", почему я должен ещё и время тратить если мне сервис не понравился?