Коллега, автор спасибо за статью, очень интересная. Правда у меня по прочтению её сложилось мнение что вы идеалист :) Большая часть клиентов скорее всего пришедшая к вам в студию к сожалению не придерживается и не будет придерживаться данных правил.
Скорее всего клиенты ваши не приходят к вам имея сразу: - IT юристов - Четко сформулированными техническими заданиями - Чем то уже не готовым на половину - С просьбой допилить уже все что есть :) - Просьбой выделить конкретного специалиста на услугу.
Ваши клиенты: - Cкорее всего начинают доверять вашей экспертности - Приходят по методу "сарафанки" - Работам и кейсам.
Задача клиента получить от вас готовое решение как агентства в данном случае - NEXMAN.org - на его боли нажав лишь одну кнопку "Реши все мои вопросы"
А наша с вами задача, как раз подготовить палитру из брифования, адаптации трансляции, что клиент от нас хочет клиент, превращая все в дизайнерские шедевры с главной потребностью привести деньги для наших клиентов. Маркетинг, скорее про коммуникацию, доверие и психологию.
К большому сожалению пробелов в обмане клиентов очень много, так как услуга сама сложная, нарушается доверие и недобросовестные фрилансеры и агентства часто нарушают свои обязательства в нашем деле с этим согласен.
Не скажу что я идеалист, скорее, придерживаюсь правила "делай разумный минимум" в юридических и подобных вопросах. Ну, чтоб потом не расхлебывать.
В моих мечтах - собрать за пару лет подробную методичку для заказчиков, как раз чтобы убрать вот эти самые пробелы и сказать "вот, на, прочитай 200 страниц или дай проджекту прочитать и 90% проблем, связанных с разработкой, ты избежишь". Заказчик может и на это забить, но проджект-хоть должен знать :)
Коллега, автор спасибо за статью, очень интересная.
Правда у меня по прочтению её сложилось мнение что вы идеалист :)
Большая часть клиентов скорее всего пришедшая к вам в студию к сожалению не придерживается и не будет придерживаться данных правил.
Скорее всего клиенты ваши не приходят к вам имея сразу:
- IT юристов
- Четко сформулированными техническими заданиями
- Чем то уже не готовым на половину
- С просьбой допилить уже все что есть :)
- Просьбой выделить конкретного специалиста на услугу.
Ваши клиенты:
- Cкорее всего начинают доверять вашей экспертности
- Приходят по методу "сарафанки"
- Работам и кейсам.
Задача клиента получить от вас готовое решение как агентства в данном случае - NEXMAN.org - на его боли нажав лишь одну кнопку "Реши все мои вопросы"
А наша с вами задача, как раз подготовить палитру из брифования, адаптации трансляции, что клиент от нас хочет клиент, превращая все в дизайнерские шедевры с главной потребностью привести деньги для наших клиентов.
Маркетинг, скорее про коммуникацию, доверие и психологию.
К большому сожалению пробелов в обмане клиентов очень много, так как услуга сама сложная, нарушается доверие и недобросовестные фрилансеры и агентства часто нарушают свои обязательства в нашем деле с этим согласен.
Никита, спасибо за развернутый комментарий.
Не скажу что я идеалист, скорее, придерживаюсь правила "делай разумный минимум" в юридических и подобных вопросах. Ну, чтоб потом не расхлебывать.
В моих мечтах - собрать за пару лет подробную методичку для заказчиков, как раз чтобы убрать вот эти самые пробелы и сказать "вот, на, прочитай 200 страниц или дай проджекту прочитать и 90% проблем, связанных с разработкой, ты избежишь". Заказчик может и на это забить, но проджект-хоть должен знать :)