«Ситибанк» ограничит исходящие переводы с карты на карту и оплату мобильной связи, интернета и коммунальных услуг

Citigroup заявила о планах свернуть розничный бизнес в России ещё в 2022 году.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.kommersant.ru%252Fdoc%252F5644596%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0saeVxRvIHf0OSPAvR_yzD%26amp%3Bust%3D1698919297888000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCNjlydvFooIDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=899533" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ъ</a>»
55

долго они уходят что-то, вроде давно на сайте инструкция была у них как закрыть счёт и вывести остаток, думал давно ушли

2
Ответить

Подозреваю, что описанное в новости - это для клиентов, которые зашли последними перед решением об уходе банка, и тот ждет, когда закончатся сроки по последним договорам обслуживания.
У меня была дебетка и кредитка (с 2011 года), в начале лета пришло письмо "Настоящим АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк»), в соответствии с п. 21.1 Условий банковского обслуживания физических лиц, уведомляет Вас о прекращении действия заключенного между Вами и Ситибанком Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия."

2
Ответить

Есть еще зарплатные клиенты (включая крупные западные компании), у физ. лиц есть кредиты, есть валютные инвестиции через Ситибанк, которые заблокированы Euroclear...
Все это непросто разрулить, особенно с учетом условий, спускаемых правкомиссией по продаже "недружественного" бизнеса.

Ответить