При условии, что счётом пользовались 2 раза в месяц и платежи поступали в основном к нам за разработку сайтов, мы платили только в бюджет. Первое и основное неудобство было связано с тем, что к нам приходила часть платежей по одному из проектов из Гонконга - за каждый входящий платеж нам необходимо было нести оригинальный документ в банк в отдел фин. мониторинга для подтверждения того, что мы работаем честно и не являемся террористами с иностранным спонсированием. Благо договор заключался с компанией в Москве, а не в Гонконге. Для решения вопроса мы отправляли из нашего региона курьера, подписать документы в Московском офисе клиента и ждали его возврата, после бежали в банк отдавали оригиналы серьезному дяденьке из Сбербанка. Всегда делалось 3 оригинала:
- Для клиента
- для нас
- для сбербанка.
Здравствуйте!
То что вы описали, не тот сервис, к которому мы стремимся. Обычно таких проблем не возникает. Мы все проверим, примем меры и дадим комментарии по ситуации.
У меня примерно такая же история.В 2013 не было нормальных банков для ведения бизнеса. Тоже пользовался Мособл Банком xD Тоже снимал деньги чеками))) Если в чеке хотя бы одна запятая не там, то нужно переписывать. Очереди в кассу... Это был ад)) Кажется в 2014 его чуть не лишили лицензии. Я начал искать другой банк, более продвинутый, с нормальным интернет банком и без еб***их чековых книжек.
Наткнулся на Интерактивный банк. Он позиционировал себя, как супер мега продвинутый, не нужно было ездить в офис открывать счет, все было просто и интернет банк был сделан неплохо, но через год... его лишают лицензии xD Бинго! Я второй раз перекрестился.
И вот кажется в 2015 Тинёк начал открывать счета РКО. Это был прорыв. Отлично сделан интернет бану, смешная комиссия и еще начисляли прилично на остаток. Я еще был в плюсе. 500р была комиссия, но мне капало еще более 1000р кажется процентов.
Думаю не просто так они захватили этот рынок. Плюс другие банки начали ровняться на них. Сейчас ушел от них, но благодарен Тиньку за отличный сервис в то время и что подняли обслуживание на другой уровень.
После прорыва Тинька 2015-2016 года все банки начали поднимать наконец-то сервисы по РКО. Появляются банки заточенные для малый бизнес с отличным сервисом: Модуль банк и Точка банк.
Тинёк кажется в 2019 начал бомбить меня неадекватными запросами по запросу документов по работе с партнером из-за ужесточения ФЗ 115 плюс ввел комиссию 15% по закрытию счета в случае блокировки счета по 115 фз, что меня насторожило. Решил перестраховаться и ушел в Точку. За 4 года ниодного запроса, отличный сервис, даже повыше Тинька. Одна компания все еще обслуживается в Тиньке. В целом, Тинек один из лучших банков для РКО и сегодня.
Это называется антирейтинг? На втором месте банк, "которым я продолжаю пользоваться". Личная история общения с данными банками, личный рейтинг банков, но антирейтинг...
Предлагаете сжигать мосты? Да, продолжаем пользоваться как и 2ым так и 3тьим банком. Есть альтернатива? Думаю будет +- одно и тоже.
Здравствуйте!
Мы разрабатывали программу, которая сможет принимать документы от налоговой по новой системе электронного документооборота. Поэтому у нас была договоренность с головной ФНС о том, что нам будут присылать данные на бумаге. Но некоторые инспекции не знали об этом, хотя им сообщали. Сейчас электронный документооборот наладили.
Вам рекомендовали обратиться в ФНС с просьбой отправить нам документы, так как ограничения сможем снять только после их получения. Данные от налоговой не получали, дозвониться по этому вопросу до них не смогли.
20 октября документы получили, на следующий день ограничения сняли. Сроки проверки не нарушали, консультации были верные. Скоро свяжемся с вами, расскажем детали. В рамках лояльности подарили бонус.
Вопрос был решён. Спасибо.