Производитель сигарет Marlboro списал $4,5 млрд инвестиций в Juul

Оценка Juul упала с $38 млрд до $24 млрд.

66

Похоже что производитель Мальборо просто сбил немного цену перед покупкой перспективного бизнеса.  Джул явно переиграли производителя сигарет в смысле инноваций, но так же явно не могут тягаться с ним на ниве лоббирования и влияния на аудиторию. Табачные компании собаку съели в медиакампейнах. Чистая выгода покупателя (Altria Group) уже равна 4,5 миллиарда. Собьют еще немного и купят. А потом, после покупки, запустят кампейн с результатами исследований нескольких уважаемых универов, со сравнением вреда от сигарет и Джул. Клиенты вернутся к Джул, а Управление по контролю за продуктами и лекарствами согласится с тем, что от Джул вреда меньше, чем от традиционных сигарет.

4
Ответить