Похоже что производитель Мальборо просто сбил немного цену перед покупкой перспективного бизнеса. Джул явно переиграли производителя сигарет в смысле инноваций, но так же явно не могут тягаться с ним на ниве лоббирования и влияния на аудиторию. Табачные компании собаку съели в медиакампейнах. Чистая выгода покупателя (Altria Group) уже равна 4,5 миллиарда. Собьют еще немного и купят. А потом, после покупки, запустят кампейн с результатами исследований нескольких уважаемых универов, со сравнением вреда от сигарет и Джул. Клиенты вернутся к Джул, а Управление по контролю за продуктами и лекарствами согласится с тем, что от Джул вреда меньше, чем от традиционных сигарет.
Эх.
Производители сигарет убивают своих лучших клиентов. А производители презервативов - своих лучших будущих
Ничего, курильщики все оплатят)
Комментарий недоступен
Похоже что производитель Мальборо просто сбил немного цену перед покупкой перспективного бизнеса. Джул явно переиграли производителя сигарет в смысле инноваций, но так же явно не могут тягаться с ним на ниве лоббирования и влияния на аудиторию. Табачные компании собаку съели в медиакампейнах. Чистая выгода покупателя (Altria Group) уже равна 4,5 миллиарда. Собьют еще немного и купят. А потом, после покупки, запустят кампейн с результатами исследований нескольких уважаемых универов, со сравнением вреда от сигарет и Джул. Клиенты вернутся к Джул, а Управление по контролю за продуктами и лекарствами согласится с тем, что от Джул вреда меньше, чем от традиционных сигарет.
'разработчики' сигарет никогда не отстануся в минусе
Можно ли сказать что инновации порождают кризисы? Кризисом я называю перераспределение капитала вне бизнес-модели.
Marlboro вкладывай в ганджубас, вот где несметные богатства, а не в электронные сигареты