{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День 630: Гана допустила запуск производства УАЗ в 2024 году, рынок перепродаж билетов на мероприятия восстанавливается Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 15 ноября. Главное за следующий день, 16 ноября — здесь.
Гана. Источник: Wikiway

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 15 ноября: доллар — 91,25 рубля (на 86 копеек меньше, чем 14 ноября), евро — 97,77 рубля (на 76 копеек меньше).

Курсы на Мосбирже на 07:36 мск: доллар — 90,25 рубля, евро — 98,23 рубля.

Курсы на Forex на 07:52 мск: доллар — 90,24 рубля, евро — 98,19 рубля.

Биржевой курс доллара опускался в ходе торгов ниже 90 рублей впервые с 27 июля 2023 года, биржевой курс евро — ниже 97 рублей с 5 июля.

«СПБ Биржа» сдвинула срок расчётов по зависшим сделкам, заключённым 1 и 2 ноября, на 17 ноября 2023 года.

ЦБ решил не продлевать некоторые послабления для банков, которые действуют до конца 2023 года: меры выполнили свою роль, дальнейшее их использование «нецелесообразно» и может снизить мотивацию банков к самостоятельному управлению рисками. Среди них, например, послабления по условиям соблюдения норматива краткосрочной ликвидности, неприменение вычета из капитала, повышенных коэффициентов риска и резервов для сделок по выкупу акций у нерезидентов и другое. При этом регулятор продлил до конца 2024 года право банков не раскрывать чувствительную к санкционному риску информацию, в том числе о структуре собственности, представителях органов управления и других должностных лицах.

Какие есть проблемы и трудности

В обновлённый документ Роскомнадзора (РКН) о блокировке VPN-сервисов вошёл протокол шифрования передачи данных Shadowsocks. Регулятор сможет блокировать его с помощью средств противодействия угрозам на трансграничных узлах связи. Сначала РКН блокировал VPN-сервисы по IP-адресам, но так как те могут меняться, ведомство, видимо, решило ограничивать работу самих протоколов, пояснил собеседник «Ъ».

Кто и как адаптируется

«Южная винная компания», которая входит в «Очаково», начала выпускать косметику с использованием виноградных косточек и масла виноградных косточек под брендом «Жемчужная гроздь», заметил Shopper's. Пока производитель выпустил небольшую партию «для исследований и тестирования». Косметика — сопутствующее направление, которое укладывается в стратегию «Очаково» по организации безотходного производства.

Калужский ликёро-водочный завод «Кристалл» начал выпускать апельсиновый ликёр Triple Sec Baron Roussaс. В России наиболее известен ликёр «Куантро» от французского Remy Cointreau. Именно его и планирует заменить завод. Розничная цена составит до 600 рублей — в 4-5 раз дешевле импортных аналогов, указывает производитель.

Армянский регулятор одобрил продажу «МТС Армения» кипрскому инвестору, пишет «Интерфакс».

«АвтоВАЗ» объявил о возвращении опции подогрева руля на автомобилях семейства Lada Vesta, пишет Autonews. Её убирали из-за нехватки деталей.

Правительство выделит дополнительно 42 млрд рублей на поддержку программ льготных кредитов, лизинга и субсидий на покупку автомобилей, следует поправок к федеральному бюджету на 2024-2026 годы. Всего на эти цели планируют потратить почти 113 млрд рублей.

Контекст

Председатель ганско-российского совета по развитию бизнеса Лоуренс Ауку-Боатенг допустил, что первые автомобили УАЗ ганского производства могут выпустить в первой четверти 2024 года. Сейчас обе страны прорабатывают все необходимые протоколы, а в Аккре готовят помещения и оборудования, добавил он.

14 ноября 2023 года курс доллара на Мосбирже с расчётом «завтра» впервые с конца июля опустился ниже 91 рубля (ниже он был и на сегодняшних утренних торгах). Среди факторов, которые этому способствовали, — стабилизация цен на энергоносители и постепенное увеличение притока валюты от экспортёров, считают опрошенные «Ъ» аналитики.

Российский рынок перепродаж билетов на мероприятия восстанавливается после трудного 2022 года и массовых отмен выступлений как зарубежных, так и российских исполнителей, пишет «Ъ». По разным оценкам, за первые три квартала 2023 года перепродажа выросла на 7-20% год к году. В Eticket4 говорят, что показатель выше — 50-60%. Мероприятий, которые интересовали бы перекупщиков так же сильно, как концерты иностранных звёзд или масштабные международные спортивные чемпионаты, мало, но в условиях ограниченного предложения спрос растёт и на то, что есть, в том числе на театральные постановки.

Страны-участницы Кимберлийского процесса (алмазодобывающие страны и страны-импортёры алмазов) «впервые за историю процесса» не смогли согласовать финальное коммюнике, поскольку западные государства попытались «включить в проект коммюнике украинский сюжет», рассказал замминистра финансов Алексей Моисеев. Ранее СМИ сообщали, что уже сегодня ЕС намерен представить 12 пакет санкций, в который могут войти ограничения на импорт из России алмазов.

Годовая инфляция на неделе 8-13 ноября ускорилась год к году до 7,16%, сообщило Минэкономразвития. Неделей ранее этот показатель составил 6,99%.

Новости предыдущего дня, 14 ноября — здесь.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta
В документ Роскомнадзора о блокировке VPN-сервисов вошёл протокол шифрования передачи данных Shadowsocks. Он маскирует свой трафик под другие ресурсы, и блокировка может нарушить работу значительного числа легальных сервисов.

Это, как ссать против ветра, думая что ты повелитель стихий.
Прогресс не стоит на месте, заблокируешь один, появится три новых.

Ответить
Развернуть ветку
Колян

Один вопрос, а зачем блокировать?

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Деды только блокировать и запрещать могут

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Отнюдь))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Пусть хоть негров линчует, нам то что от решений чужих дедов? Ни жарко, ни холодно

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Чтобы понять, что может делать твой дед, нужно изучить, что могут делать другие деды. Поэтому важно знать, что делают деды в других странах, а также понимать их цели и задачи, тогда ты легко поймешь, что и почему будет делать твой дед.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Зачем такой сложный путь к «Бей своих, чтоб чужие боялись» — формуле, которой только и руководствуется наш дед? Только в России веками собственный народ воспринимается как заклятый, самый страшный враг дедов, и деды с ним борются изо всех сил.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Не совсем понял, причем тут "бей своих...".
И также категорически не согласен, что в России свой народ как-то не так воспринимался.
Если говорить про РИ и СССР, то это империи наоборот, которые вместо того, чтобы из своих имений высасывать все к себе, развивали и вкладывались в свои "колонии". Колонии в кавычках, ибо это тяжело назвать колониями.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
Не совсем понял, причем тут "бей своих...". И также категорически не согласен, что в России свой народ как-то не так воспринимался.

В Российской империи минимум треть собственного (не импортного) населения была в рабстве до конца XIX века. В СССР было репрессировано больше 10 миллионов человек (многие, так сказать, безвозвратно). Цензура плавно переехала в СССР из Российской империи и прекрасно себя чувствует до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack
В Российской империи минимум треть собственного (не импортного) населения была в рабстве до конца XIX века.

Ну крепостничество и другие его формы отменялись по всему миру +- в одно и тоже время, основным драйвером прослужила индустриализация. И крепостные из своих же были в Европе и т.д. Это не в РИ придумали. Плюс ещё они использовали рабство, но опять же.. далеко не везде, часто просто занимались этим бизнесом.

В СССР было репрессировано больше 10 миллионов человек

Цифра, конечно, у вас слишком большая, но репрессии исходят их ситуации в котором находится государство. Наше государство пошло по пути социализма, коммунизма, у этого пути было очень много противников. В те же года в США, демократической стране, точно также уничтожали коммунистов. Эпоха Маккартизма. Было бы в США 1-2 миллиона ярых коммуняк, готовых сражаться за это - репрессировали бы 1-2кк.

Это как на днях говорил с человеком про переселение народов в СССР и США, что вот в Советской России переселили 3кк людей, а в США всего 120к японцев закинули в лагеря. А то, что Японцев на той территории всего 120к было в США, он это не учел. По факту, что там 100% народов переселили, что у нас, просто у нас их 3кк было, а у них 120к "внутренний врагов"

Цензура плавно переехала в СССР из Российской империи и прекрасно себя чувствует до сих пор.

Как и везде. Цензура опять же исходит из положения государства. Если завтра будет мир и порядок, государство ничего не угрожает - цензуры не будет. Если государство считает, что угроза есть - она вводит цензуру. В США сейчас вот цензура на одном из самых высоких уровней, потому что есть внутренние и внешние проблемы. Россия тоже сильно изменилась с 14 года. В 90ые, в 00ые цензуры фактически и не было, ибо мы пытались встроиться в мировую конъюнктуру, т.е. угрозы никакой не было.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
Плюс ещё они использовали рабство

Мы говорим об отношении к собственным гражданам.

Цифра, конечно, у вас слишком большая

Да хоть в вики посмотрите. Или у вас в неполживой рукипедии написано, что репрессий не было, а Сталин — душка?

у этого пути было очень много противников

...которых нужно было посадить и расстрелять. Это только подтверждает мою мысль о том, что у российской власти главный враг — народ.

там 100% народов переселил

Японцев (опять же — не американцев) временно интернировали после Перл Харбор. Их не пытали и не убивали, а после провели расследование, выплатили им компенсации и извинились.

Цензура опять же исходит из положения государства

Ну понятно, конституцию помяли и положили рядом с унитазом.

Не надо демагогии. Нет в США уголовных дел за посты в соцсетях в поддержку, скажем, Палестины и с осуждением, например, Израиля. А в России напиши «Нет войне» — и хлоп: дискредитация, статья, уголовка. И подтверждений этому масса. Так усердно нужно показать, что всё население в едином порыве поддерживает людоедство, что всех, кто против, потребовалось заткнуть и сделать вид, что их нет. В США бухтеть в соцсетях никто не запрещает — в Капитолий только вламываться не надо, а так бухти себе.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack
Мы говорим об отношении к собственным гражданам.

Так я про тоже. Просто указал, что они ещё и чужих граждан использовали. Хотя рабство было в том числе и со своими гражданами.

Да хоть в вики посмотрите. Или у вас в неполживой рукипедии написано, что репрессий не было, а Сталин — душка?

ну так там тоже нет цифры в 10 миллионов, вот цитата с вики:

за 1930—1953 гг. — 3 778 234 осуждённых политических
...которых нужно было посадить и расстрелять. Это только подтверждает мою мысль о том, что у российской власти главный враг — народ.

Ну если бы они были душками и сами не были готовы убивать и захватывать власть, то да, можно было бы и помягче.

Японцев (опять же — не американцев) временно интернировали после Перл Харбор. Их не пытали и не убивали, а после провели расследование, выплатили им компенсации и извинились.

Вообще-то почти все они были граждане США... 62% примерно. А кто у нас пытал и убивал переселенные народы? Жертвы, естественно были в рамках этого "переезда", но не умышленные. И ещё при советской власти это осудили и сказали, что это перебор, были и есть компенсации до сих пор.

Не надо демагогии. Нет в США уголовных дел за посты в соцсетях в поддержку, скажем, Палестины и с осуждением, например, Израиля.

А у нас есть? Когда Сирия была тоже всем пофиг было. Я же говорю, это исходит из угрозы. Для России неважно кто там победит на ближнем востоке, мы можем говорить всё, что угодно по этому поводу. А вот другие войны, на границе, имеют другое значение для государства и тут репрессии. Также, как в Прибалтике репрессии по отношению к тем, кто поддерживает СВО. Или как сейчас в Израиле репрессии тех, кто поддерживает Палестину, уже где-то 600 полит. дел. А также новые законы продвигают с ограничениями и цензурой. Потому что для Израиля это угроза!

А в России напиши «Нет войне» — и хлоп: дискредитация, статья, уголовка.

За "нет войны" уголовок не было ещё и в целом штрафы. Обычно там целый ряд повторяющихся дел и вот тогда уголовка.

В США бухтеть в соцсетях никто не запрещает — в Капитолий только вламываться не надо, а так бухти себе.

Потому что для США это всё неважно, нет ничего страшного в митинга за или против Палестины. У США нет с этим проблем. Как и в России это первая война, где протестовать нельзя фактически, потому что она опасна территориальными и другими проблемами, степень угрозы кратно выше, чем обычно, на кону Крым, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
вот цитата с вики

Ну вы выбрали удобный кусок. А еще там написано: «[...] всего пострадало (с учетом депортированных и раскулаченных) 11 миллионов 700 тысяч человек.»

не были готовы убивать и захватывать власть

Кто там из тех, кого тройки отправляли на расстрел в 37-м году, собирался захватывать власть-то? Члены семей тех, на кого сосед донос написал? Вам самому не смешно/стыдно такое писать?

где протестовать нельзя фактически, потому что она опасна территориальными и другими проблемами

Так, может, нечего было первыми лезть во внутренние дела соседнего суверенного государства, нарушать государственные границы? И не было бы проблем? А теперь приходится жертву «защищающуюся» из себя корчить да репрессии и цензуру оправдывать (опять).

на кону

Бороться за отжатое до последнего! За каждый краденный лизинговый боинг горло перегрызть!

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack
Ну вы выбрали удобный кусок. А еще там написано: «[...] всего пострадало (с учетом депортированных и раскулаченных) 11 миллионов 700 тысяч человек.

Уж простите, я за трендами не слежу, эту инфу собрали после 22 года, если что. Но и записывать коллективизацию в репрессии... Люди как бы воевали за это, это чуть ли не было одной из движущих сил красных в гражданской войне.
Обычно под репрессиями понимаются несколько статей УК, по которым судили в Сталинские времена.

Кто там из тех, кого тройки отправляли на расстрел в 37-м году, собирался захватывать власть-то? Члены семей тех, на кого сосед донос написал? Вам самому не смешно/стыдно такое писать?

Ну точно также, как когда-то сама советская власть пришла? Также создавали ячейки, создавали подполье и их также репрессировали. Противников коммунизма было очень много, во всем мире коммунистов уничтожали, даже военные интервенции на этой почве устраивали.

Так, может, нечего было первыми лезть во внутренние дела соседнего суверенного государства, нарушать государственные границы? И не было бы проблем?

Это уже другой разговор. Мы сейчас не обсуждаем причины СВО и прочее, мы говорим про свободу слова, право на митинги и прочее. И как я уже указал, это дозволяет государство исходя из текущей обстановки.

Бороться за отжатое до последнего! За каждый краденный лизинговый боинг горло перегрызть!

Ну это же ваша интерпретация происходящего, она может быть разной. Я не готов на эту тему говорить, на ВС тоже репрессии за такое. Просто указываю, что это ваша интерпретация и вы имеете на неё право, но это не значит, что она единственно верная.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
Уж простите, я за трендами не слежу, эту инфу собрали после 22 года, если что.

Просто избирательно цитирую то, что мне выгодно, ага.

Но и записывать коллективизацию в репрессии... Люди как бы воевали за это

Люди воевали за "эсеровскую" земельную программу, которую взяли на вооружение большевики, а через 10 лет получили коллективизацию. Опять херню несешь. Может хватит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Я конечно извиняюсь, но при чем тут эсеры? Ленин был против зажиточных крестьян, что имели землю и они никогда не воевали за советскую власть, крестьянское движение было довольно массовым и было много военных стычек с красными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Эсеры и большевики - это абсолютно разные движения, которые сотрудничали друг с другом до революции, когда большевики захватили власть полностью.

Ленин и большевики всегда считали крестьян мелкой буржуазией и никогда не был с ними в союзе, я говорю конкретно про зажиточных крестьян, которых было достаточно много, которые устраивали восстания против большевиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Вот речь Ленина про сердняков. А потом через 100 лет Яэль такой: "Ленин за крестьян был".
https://rutube.ru/video/5803486cfa96f05eb0c919a17627c237/
Ленин всегда был за пролетариат, это база и именно их было большинство и именно они делали революцию.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Сори, шо спамлю, но просто решил посмотреть тезисы февральской революции, о чем там говорилось. И прикинь, один из пунктов:

«Буржуазно-либеральная» стадия революции завершена, и следует переходить к революции «социалистической», в ходе которой власть должна перейти в руки пролетариата и беднейшего крестьянства;

Т.е. любой даже средняк понимал, шо ему пизда.
В следующем тезисе тоже самое:

Необходимость противостояния блоку мелкобуржуазных оппортунистических элементов при одновременном продвижении лозунга о необходимости перехода всей государственной власти к Советам рабочих депутатов;

А шестой пункт говорит нам:

Аграрная реформа — конфискация всех помещичьих земель и национализация всех земель в стране;
Фактически в «Апрельских тезисах» были сформулированы основы ленинизма. Они стали программой действий большевиков в дооктябрьский период, служили идеологической базой для деятельности коммунистов после прихода к власти и обоснованием их системы в СССР

Поэтому твой тезис:

Земля эта аукнулась, интерпретация тут разной быть не может, если Вы человек, конечно, а не вертухай.

Не имеет ничего общего с реальностью, люди знали за что воюют. Точнее, конечно, их наебали, но не потому что злой Ленин решил их обмануть, а потому что говорить одно, а делать - это другое. Всё вышло совсем не так, как хотели и от многих вещей в итоге отказались.

Это вот как сейчас многие ждут "смены режима Пунита", чтобы зажить хорошо или кто-то даже борется за возможность вступить в ЕС - это такие же сказки по большому счету, в какой-то момент по башке ударит реальность.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Так это ты мне зачем-то кидаешь лозунги эсеров 1905 года и говоришь, что это лозунг Ленина. У Ленина по отношению к крестьянству было одно и тоже мнение, что запечатлено в его трудах.

Да и коллективизацию и прочее кто делал? Ленин лично или же всё же народ?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

При том, что большевики взяли эсеровскую программу. Ну почитай дореволюционные программы и поймешь, я хз как еще объяснить. И воевали крестьяне не за принудительную коллективизацию, а именно за эсеровскую программу.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

У эсеров был упор на крестьянство, у большевиков на рабочий класс. Крестьяне воевали с большевиками, но есть один нюанс - не за, а против!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Британия, Испания - 15-16 века
Франция, Швейцария, Голландия, Дания - 1789-1800 гг
Германские княжества с 1804 по 1832 гг
Австрийская Империя (Австрия, Венгрия, Словакия и т.д.),
Российская Империя, Румыния, Болгария - 1848 - 1866 гг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Её заменили на феодальную повинность, это фактически тоже самое. В Русском государстве и Российской империи тоже крепостное право менялось много раз и ослаблялось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack
В РСФСР крепостное право с небольшим перерывом было до 1974 года БЕЗ права уйти от феодала

Да-да, поэтому на 1926 и 1939 годы сельское население уменьшилось на 6 миллионов, а городское увеличилось более чем вдвое. И в целом росло именно городское население, а сёл все уезжали. Это, видимо, в города завозили с другой планеты или в пробирках создавали.

Разница - в личной свободе. Крестьянин мог уйти в город или перейти к другому лендлорду в любой момент.

Поэтому были постоянные восстания? А также массовое участия в революции, которое как раз положило конец любой форме крепостничества?)

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
Ну крепостничество и другие его формы отменялись по всему миру +- в одно и тоже время

Крепостное право в Западной Европе большей частью исчезло уже в эпоху Ренессанса.

у этого пути было очень много противников

Естественно крестьянам-производителям, которых Горький называл "полулюдьми-полуживотными" не нравилось, когда у них насильно отбирали хлеб и загоняли в колхозы. Несознательный народ!

В те же года в США, демократической стране, точно также уничтожали коммунистов. Эпоха Маккартизма.

Опять херню несешь. Коммунистов там не уничтожали и уж тем более не точно так же. Также там не было в мирное время репрессий по национальному и классовому признакам. Не было репрессий без суда. Да много чего не было. Про японцев тебе уже ответили - херню несешь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

почитайте про права негров в просвещенной и вообще великой США — офигеете что там творилось аж до 60х годов прошлого века. Это почти вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Ну наконец-то «линчуют» подъехали, заждался.

Мой комментарий был по поводу того, что российская власть много лет (даже веков) воспринимает собственное население как врага.

Афроамериканцам, безусловно, досталось. Но, во-первых, они изначально для страны, как бы сказать, неэндемичны, что ли. Импортные они изначально были, короче.

И потом, вы видите, какой разворот в отношении расизма в США в итоге был сделан и какой статус другие расы и культуры приобрели там сейчас.

В России-матушке же воз и ныне там: чтобы ни выдумал воображаемый внешний супостат — разъ^ть надо в первую очередь своих.

Я бы посмотрел, как в США начнут блокировать VPN, чтобы граждане не читали Спутник и RT.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Я бы посмотрел, как в США начнут блокировать VPN, чтобы граждане не читали Спутник и RT.

лол, а вы все проспали, да? Про RT

Ну и чисто ради повышения кругозора загуглите
— Tucker Carlson deplatformed
— Russel Brand deplatformed
— Joe Rogan cancelled

А еще загуглите про Patriot Act.

Ну и еще поинетресуйтесь про Ассанджа чтоли, а еще Сноудена, и что по поводу них думает великео государство США :)

Ах, да, т.н. "культура отмены" она откуда возникла?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Не сужайте мой кругозор до своего, в мой это все прекрасно уместилось уже давно.

Сервисы принимают решения, кого убрать с платформы, это их право. RuTube может прямо сейчас пойти и удалить канал Байдена или там Фон дер Лайен за нарушение правил. Хотя нет, не может. Возможно, потому, что их каналов там нет, но это неточно.

Сноуден имел доступ к секретной информации и с точки зрения своего государства — изменник. Россия по таким поводам грустит просто и локти кусает? Никого не сажает, дела не возбуждает, заочно не приговаривает? А Литвиненко сам отравился?

А по поводу культуры отмены — ну, несмотря на многолетнее осуждение низкопоклонства перед Западом по сей день перенимаем лучшие практики. Сколько деятелей культуры — и не гражданами и компаниями, а по звоночкам от кого надо — отменено в России за прошедший год, посчитаем? Сколько журналистов изгнано?

И что там на картиночке у вас? Что-то про BBC, наверное? Про Deutche Welle? Может быть, про Медузу, Эхо Москвы, Новую Газету (к вопросу о разъ^бе своих)?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Как хорошо жить в мире, где все заранее понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Сервисы принимают решения, кого убрать с платформы, это их право

лол, а про Twitter Files вы тоже не слышали?
Про то как спецслужбы сша говорят соцсетям кого банить и ограничивать, дабы лодку не раскачивали?Это кстати документально подтвержденные факты.

Но я понимаю, что пропаганда работает и прекрасно приучает фильтровать и быстро забывать неподходящую картине мира информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Вся история с Twitter Files вообще ни о чем, не говорит ни о какой цензуре и выеденного яйца не стоит. Это, по сути, повседневное общение того же РКН с контентными площадками (по крайней мере, до 2022 года): мол, вот у вас тут написано, это дезинформация или нарушение закона, удалите — или доступ ограничим.

After the first set of files was published, many technology journalists said that the reported evidence did not demonstrate much more than Twitter's policy team having a difficult time making a tough call, but resolving the matter swiftly [...]
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

что вы за этого такера карлсона уцепились? в россии он бы давно в тюрьме сидел и хрен бы на какой канал его пустили работать

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

У Скотта Риттера теперь в России свое шоу! А недавно в эфире у Соловьева был ЖУРНАЛИСТ❗️☝️ Алекс Джонс.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

да ладно, это вечный аргумент про "хороших их" и "плохих наших". Все чуточку сложнее и нюанснее :)

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Никакими разумными аргументами невозможно объяснить блокировку VPN Роскомнадзором. Кроме желания ограничить доступ собственных граждан к информации, в том числе не противоправной.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Но, во-первых, они изначально для страны, как бы сказать, неэндемичны, что ли. Импортные они изначально были, короче.

Вы сами понимаете что написали?
Если негры... "импортные", то кем были белые (европейцы)?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
то кем были белые (европейцы)?

Первые пришли, было пусто. Ну, с индейцами нехорошо получилось, да. Но Ермак бы, я думаю, одобрил. А потом занялись импортом (вы же не думали, что аборигены Америки — чернокожие, правда?). Теперь вот на коленях на футболе стоят.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Давай про Воронеж))

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Не жалко вам его? Ему и так досталось, а его еще и «сушками» посыпают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Илья Попов

Зачем осложнять? Пусть все займутся проблемами своей тёти потаскухой.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

никаких осложнений. Если вот ты заболел гриппом, то чтобы это понять ты сравниваешь это с другими кейсами, когда люди болеют гриппом и делаешь определенные выводы по твоей болезни.

Также и с дедами, через других дедов познаешь своего.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Родной, не все переносят одинаково. Такой подход не верный.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Если в других странах просто дед, а у нас дед с деменцией, который говно по стенам размазывает, то изучение действий других ничего не даст.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Эм.. нет, это как раз и даёт понимание, что дед, размазывающий стены говном - неадекватен, так как есть ещё 100 дедов, которые этого не делают. А вот если бы все так делали, то ты бы это даже в пример не привел, так как считал бы это нормой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Нет, обмазывание стен говном я бы считал нормой только при условии, что так делают все и делали на протяжении всей моей жизни. А так у каждого человека должны быть моральные принципы и конкретное понимание, что хорошо, а что плохо. Для этого не должно требоваться сравнение с действиями других и ориентир на большинство как эталон и меньшинство как отклонение.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Ну я об этом и говорю, вы проводите сравнение и понимаете, что старики часто обмазывают стены говном, это норма, которая вам может не нравится. Например, чем старше, тем больше риск деменции. Это нормально, что у стариков деменция часто развивается, это ужасно и плохо, но это норма.

Для этого не должно требоваться сравнение

Вы же это и делаете, вы сравниваете с другими и если видите, что это частая закономерность, что это происходит постоянно, то понимаете, что это часть нашей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Согласен на 100!👍

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Ох, болит у вас за деда душа, ох, кровью обливается. Но перефорсить его импортными дедами не получится: наш дед — самый первый дед, стволовой.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

ну хз, их дед куда более дедовый во всех отношениях.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

особенно в отношение рукопожатий воздуху, спотыканий и прочих признаков деменции и старческих проблем с организмом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

но от этого Лосанжелес не стал похож на Воронеж

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У всех есть свои проблемы. Пусть они занимаются своими, а мы своими. Практика показывает, что решение чужих проблем не доводит до добра.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

все же "разрешить" и "запретить" это немного разные сущности.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Блокируй, не блокируй - урин всегда находит свою дорогу. Эх, старость не радость.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Валетов

"Регулятор сможет блокировать его с помощью средств противодействия угрозам на трансграничных узлах связи" - если почитать статью, а не только название все становится более чем ясно. Ребята молодцы, продолжайте в том же духе.

Ответить
Развернуть ветку
Колян

Инсту то зачем заблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Это ж террористы. Не то что уважаемые гости ПМЭФ'2022 из «Талибан» и недавно приезжавшие коллеги из ХАМАС.

Ответить
Развернуть ветку
Колян

Ютуб это конечно другое?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

До марта надо помягше. А на вопросы смотреть ширше.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда