PayPal купит скидочный сервис Honey за $4 млрд

Сервисом пользуются 17 млн человек каждый месяц, в 2018 году он помог им сэкономить $1 млрд.

2020

А какой прикол магазинам?
То есть на ровном месте всем желающим скидка.
Мотивация магазинам в том, что если не будешь в плагине, то там будет твой конкурент. 

А так по сути им же перепродают их же трафик. 

2
Ответить

Ну если Honey не нашел купон, то значит его и искать вручную бессмысленно. Кроме того, если клиент заинтересован в скидках и вынужден вводить купоны вручную, он покидает checkout и непонятно вернется или нет. 

 Если серьезно,  то есть отличная статья которая объясняет механику формирования цены, скидок и купонов. https://www.joelonsoftware.com/2004/12/15/camels-and-rubber-duckies/

1
Ответить

Доступ к большой потенциальной базе клиентов.
Получение контактов клиентов
Дополнительный оборот
Дополнительна реклама продукта/услуги

Ответить