Письмо стартаперу, который ищет инвестора на мероприятиях

Несколько моментов, на которые я хочу обратить ваше внимание.

Письмо стартаперу, который ищет инвестора на мероприятиях
1414

Общение с менеджером Соловьева: а у вас есть проект? Был удивлен... Соловьев и пресиид? Да присылайте. Ну и резюме: Ваш проект не в фокусе Алексея, предлагаем купить курс по привлечению инвестора. )))

Алексей, тоньше надо работать, тоньше.

6
Ответить

 Артем, спасибо. Соглашусь, customer fit не на пятерку.


В линейке продуктов Раунда-А есть разные продукты для разных людей с разным уровнем подготовки к привлечению инвестиций. Если у вас такая реакция, значит вас неправильно квалифицировали и предложили вам не то, что нужно. 

 В стране около 5000 технологических стартапов, примерно 1000 из них мы опрашиваем в рамках проекта Стартап Барометр. При этом за год заключается примерно 250-300 сделок, таким образом, примерно 93% стартапов не находят своего инвестора. Я верю в том, что это происходит по многим причинам, двумя очень важными их которых являются: 

1. Основатели просто не знают, что делать, чтобы привлечь инвестиции с проект (какие шаги и в какой последовательности нужно совершить); 

2. Основатели не знают, каким проектом надо быть, чтобы стать инвестиционно-привлекательным и найти своего инвестора. 

 Именно решению этих двух важных проблем на рынке технологического (и не только предпринимательства) и посвящен проект Раунд-А. Мы начали с образования, так как нам казалось, что людям нужно просто объяснить, что нужно делать и они это сделают, но сейчас развиваем продуктовую линейку и в другие стороны, так как видим, что образовательный продукт вписывается не всем. Будем вам благодарны, если вы дадите обратную связь на наш подход и видение рынка.

 Что касается seed-stage, то зря вы так: у меня своя небольшая инвестиционная компания, в которой я уже проинвестировал 7 проектов на посевной стадии, и не собираюсь останавливаться. :-)
Удачи! Напишите, что думаете. 

2
Ответить