Здесь на самом деле странно. Если у чела есть дебетовка он мог писать из аппа или лк после входа по мт, и там не будет таких вопросов,потому что сотрудник увидел бы какой это клиент типа может он супер вип и для него есть предложение какой то супер вип кредитки. И никаких вопросов бы не было. Другая странность что в тинькофф тоже бот отвечает в начале, а тут сразу оператор, то есть мб автор спецом позвал человека и потом снова сформировал вопрос. Кароче хз,странно
Иногда в тиньке подбешивают эти вводные вопросы, бывает)
вот не понятно, нафига так делать. простой вопрос, ответьте сначала, потом спрашивайте. бесят
Здесь на самом деле странно. Если у чела есть дебетовка он мог писать из аппа или лк после входа по мт, и там не будет таких вопросов,потому что сотрудник увидел бы какой это клиент типа может он супер вип и для него есть предложение какой то супер вип кредитки. И никаких вопросов бы не было. Другая странность что в тинькофф тоже бот отвечает в начале, а тут сразу оператор, то есть мб автор спецом позвал человека и потом снова сформировал вопрос. Кароче хз,странно