Когда вы слышите слова агрегатор и маркетплейс, что вы вспоминаете? Возможно, Яндекс.Маркет, Беру, Uber, Туту.ру, Booking, Auto.ru или что-то подобное. Но вряд ли вы не понимаете, о чем речь. Мы уже привыкли к подобным тематическим сервисам и обращаемся к ним при поиске товаров или услуг.
и у всех маркетплейсов такие соглашения об использовании, что они могут перс. данные кому угодно продавать, а пользователь подписывается на спам:
"...предложения мне имеющихся услуг и новых услуг (путем осуществления со мной прямых
контактов с помощью средств связи), предоставляемых Оператором и/или третьими
лицами, как в отдельности, так и совместно,
2
Ф-01RB.5.1.1(2.6)
в целях направления мне рассылок (включая SMS-сообщения), в том числе имеющих
рекламный и маркетинговый характер..."
нет, спасибо