За 5 последних лет банковская индустрия в России изменилась до неузнаваемости: совсем недавно клиенты стояли в огромных очередях и ждали оформления кредитной заявки, параллельно внося коммунальные платежи наличными через кассу. Цифровая трансформация привела к тому, что ключевой акцент деятельности соответствующих отделов был сделан на внедрение инновационных систем, главные задачи которых – экономия человеко-часов, определение областей для автоматизации и снижение постоянных и переменных издержек. Естественно, речь идет про системы класса Process Mining, потому предлагаю остановиться на их преимуществах подробнее.
После того как увидела название, статью читать перехотелось)
Но открыли, прочитали и оставили комментарий :)
Спасибо за обратную связь, обязательно учту в следующих материалах
Цифровая трансформация привела к тому, что ключевой акцент деятельности соответствующих отделов был сделан на внедрение инновационных систем
Дальше этих букв читать не стал. :(
Комментарий удалён модератором
Кажется, все-таки стоило поставить кавычки
Окей, Process Mining в банках - полезная штука, но, кажется, вы смотрите достаточно поверхностно. Хорошо, что есть примеры кейсов, так выстраивается понимание