{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Syphilis Find

Объясните, на чем зарабатывают гейм студии? У меня знакомый работает в провинции в гейм студии. Получает 70к рублей, а там команда из человек 15. Они делают богом забытые игры для андроид и ios. Кто это все хавает?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Во всех играх чтобы получить что-то или просто в конце раунда люди смотрят тонны рекламы.
Ну и донат никто не отменял, люди в игры донят очень хорошие деньги.

Вы недооцениваете игры))

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

С вашего ника пустил олдфажную слезу. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Это не донат, а внутриигровые покупки

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Донат это и есть внутриигровые покупки. Эх молодежь :)

Краткий экскурс в историю термина: Чтобы все было юридически гладко и не было претензий от игроков, исторически все "внутрииигровые покупки" компании-издатели оформляли (и в играх для ПК до сих пор большинство так оформляют) как "добровольные пожертвования проекту"ТМ, на английском = Donations, оттуда и пошли называть все внутриигровые покупки донатом.

С мобилками в гугл/эппл сторе это уже на канает, да и смысла нет - ToS гугла/эппла едины для всех. Но слово по прежнему используется в прежнем контексте.
Донат = любое разовое вложение денег в игру, кроме покупки самой игры либо фиксированной стандартной подписки.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда