{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Да нет, просто ребята реально говно разрабатывают. Близы культовые, но своими ремайками ккльтовых варика и диаблы уже задолбали. Про мобильную диаблу молчу ибо не пробовал.

А к плейрикс действительно много претензий - вы ведь не любите желтушные сми за кликбейтные новости? А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся). А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну,  а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы, которая предлагает одно, а по факту получаешь другое. Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!
Вообще, если ЕА, вальв и других можно назвать просто зажравшимися жадюгами, то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1 Но Олег Якушев абсолютно прав. Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси. Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.

П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Начнем с того, что ребята удерживаются в высококонкурентной нише, с парой флагманов, а не "конвеером". 

  А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся).

Ну да, раз вам не зашло, значит либо для тупых, либо для детей. Ну а огромный пласт платящих женщин от 30 вы в какую категорию отнесли? Тупые или Дети?

 Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!

Да маркетинг он такой, а вот почему еще ни кто на рынке не "заебенил" головоломку, которую многие используют в рекламе, могу только предполагать, скорее всего запилили, только не зашла.

 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

Ну зайдите в нишу, запилите убийцу, воскресите в чем проблема?

 П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1

Причем тут русские? Мне импонируют любые компании с живыми продуктами, которые живут не на инвесторские деньги, а на свои. 

 Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.
 П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Пиздец сравнение и отношение. Лан у каждого свой порок "честности". 

 Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси.

С хреновым продуктом финансовый успех как бы проблематичен, особенно в долгосрочной перспективе, а еще сложнее удержать аудиторию такой промежуток времени. Сами пробовали? Ну там продуктик запусить, хотя бы с 50к дау и удержать его года 2-3? 

 ремайками диабло.

Ага, прям вот задолбали, наверное по этому анонсировали сиквел, а не ремейк. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

А вдруг и правда играл и понравилось, увлекло? )))

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

tldr
Знатно припекло у вас, жаль, что по делу ничего сказать не можете кроме пространных популистских лозунгов)
А диабла, кстати, хоть сиквел, хоть приквел, все равно не станет культовой, ибо ничего нового, тянущего на культ,  там нет. Субъективно и судя по трейлеру, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну, а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы...
 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

и прочие в том же духе, но да, по делу только «популизм» и «припекло» у меня. 

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Тёма, ты как та Баба Яга, которая против. Истинный олдфаг. 50 лет назад ТВ называли раковой опухолью, убивающей время и мозг, 25 лет назад - интернет, 10 лет назад - смартфоны, сегодня - фримиум игры. Не надоело брюзжать? Глупые люди брюзжат, умные поднимают на ходовой теме тонны бабла (и только потом брюзжат).

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Все правда) и про тв и про интернет. И примеров тому много. Только у них есть плюсы. Какие плюсы и игр плейрикс? 3 алмаза за 30 секунд говнореклвмы?)

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Плюс только один - они развлекают. Людям нужны развлечения, поэтому плайриксы в топе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Это уже пошли дешевые придирки, к ухмылкам на лице и подобное. Вообще не аргумент. Не нравится - не играй. А миллионам нравится, и они играют с удовольствием, и это вообще не твое и не мое дело, кому что нравится. У всех разные вкусы.
Вообще именно массовая аудитория определяет спрос, а "челики" этот спрос просто удовлетворяют. За что им респект и уважуха и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

но тогда,
 вебкам-модель   - это  герой капиталистического труда?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Как боженька смолвил!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мне тупо интересно что же надо было такое написать из игр,чтобы 300 млн с хвостиком даунов,это купили? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vic buynoff

ахуеть он имеет наглость наехать на тетрис!
да это в свое время был просто гениальный геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zvonky

а когда проходит это событие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Почему "в свое время"? А сейчас есть что-то гениальнее?

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

есть

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

И что же это?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
что их игры - это мобильные дрочильни с геймплеем уровня чуть выше тетриса.

ага, нормальное описание продукта ни чуточки не пренебрежительное. С точки зрения прибыльности, да, не гемплей им эту прибыльность принёс и не UX, а хрен знает что. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Не чувак, с подобные диалогами на конты к корешам, я пас. 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Москаленко

Ну ты то пожил в совке. 1988 года рождения.
без гугла скажешь сколько тебе было когда он развалилися?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Только те кто жил в Римской Империи имеют право ее приводить в пример?) 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Москаленко

Это фишка женщин вопросом на вопрос отвечать, если что ;). А по факту про совок и отношение в нем к "мирскому" ты знаешь скорее всего еще меньше чем про РИ )) Так что уверена ни то ни другое не стоит приводить в пример в статье про игровую студию из Вологды.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну вот про ранний совок, знаю несколько по поболе чем про РИ, к сожалению. А про мирское, это, простите, про наличие женской, раз уж затронули пол, гигиены, в поздним. Хотя знаете, задрал меня диалог в этой ветке, ещё ладно ПК бояре, но дама совкофил, простите, но за гранью. Хотя жаль, что метафора промазала.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда