{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Да нет, просто ребята реально говно разрабатывают. Близы культовые, но своими ремайками ккльтовых варика и диаблы уже задолбали. Про мобильную диаблу молчу ибо не пробовал.

А к плейрикс действительно много претензий - вы ведь не любите желтушные сми за кликбейтные новости? А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся). А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну,  а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы, которая предлагает одно, а по факту получаешь другое. Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!
Вообще, если ЕА, вальв и других можно назвать просто зажравшимися жадюгами, то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1 Но Олег Якушев абсолютно прав. Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси. Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.

П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Начнем с того, что ребята удерживаются в высококонкурентной нише, с парой флагманов, а не "конвеером". 

  А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся).

Ну да, раз вам не зашло, значит либо для тупых, либо для детей. Ну а огромный пласт платящих женщин от 30 вы в какую категорию отнесли? Тупые или Дети?

 Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!

Да маркетинг он такой, а вот почему еще ни кто на рынке не "заебенил" головоломку, которую многие используют в рекламе, могу только предполагать, скорее всего запилили, только не зашла.

 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

Ну зайдите в нишу, запилите убийцу, воскресите в чем проблема?

 П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1

Причем тут русские? Мне импонируют любые компании с живыми продуктами, которые живут не на инвесторские деньги, а на свои. 

 Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.
 П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Пиздец сравнение и отношение. Лан у каждого свой порок "честности". 

 Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси.

С хреновым продуктом финансовый успех как бы проблематичен, особенно в долгосрочной перспективе, а еще сложнее удержать аудиторию такой промежуток времени. Сами пробовали? Ну там продуктик запусить, хотя бы с 50к дау и удержать его года 2-3? 

 ремайками диабло.

Ага, прям вот задолбали, наверное по этому анонсировали сиквел, а не ремейк. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

А вдруг и правда играл и понравилось, увлекло? )))

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда