Мы уже описывали недостатки текущих моделей рейтингов банков. Включив режим «критикуешь — предлагай», решили проверить идею собственного. Пообщались с банкирами и выяснили, как они сами относятся к рейтингам и как им с этим живётся. В статье результаты и инсайты из этих бесед.
что-то я ничего не понял - вы хотели делать качественные исследования и составлять по ним рейтинг? Это как бы противоречащие друг-другу вещи, потому что рейтинг подразумевает оценку по трендовым метрикам и группам, а качественное исследование как раз таки наоборот.
Например, можно продать: «Банк номер 1 для ООО»«Банк номер 1 для ИП»
«Банк номер один для малого бизнеса»
Что в этом странного? Ну вот как пример - Банк Х предлагает для ИП, проводящего через него все операции составление и отправку Бух отчетности - и банку не проблема, и для ИП удобно, но вот для ООО это вообще не важно, а в группе "Малый бизнес" окажутся ИП и ООО с определенным оборотом, и вес этой фишки как рейтинговой метрики снизится вдвое.