Большое спасибо за статью. Хорошая тема. Странно что так мало лайков и комментариев.
По теме есть пару вопросов:
1) А есть ли готовые наработки, алгоритмы (схемы) работы по балансировке средств с последующей генерацией отчетности, прогнозами и рекомендациями? Или это надо постоянно держать руку на пульсе и работать на «чуйке»? У меня появилась мысль внедрить для этих целей АІ
2) На 2024 год с какими минимальными инвестициями и бюджетом можно стартовать чтобы хотя бы один год чувствовать себя комфортно (без агрессивного маркетинга на старте)?
3) Чтобы не заморачиваться с вопросами юридической части, гарантиями, безопасностью и другими формальностями может имеет смысл заказать сопровождение аутсорсинговой компании?
4) Очень мало сказано о окупаемости, цифрах, рисках и работе с клиентами. Делать больше упор на постоянное привлечение новых клиентов? Или может главное тут 👉 : «Лучший клиент - это постоянный клиент»??
1) на чуйке никто не работает. Всё рассчитывается и прогнозируется. 2) это зависит от многих причин. Как именно планируете стартовать, что на что менять и т.д. Минимум сейчас от 10000 $ 3) это по желанию. На старте можно этот запрос пока отложить. 4) тут слишком много разных факторов. Но постоянный клиент это всегда хорошо, для любого бизнеса. Всегда можно найти свою нишу, даже в обменнике.
Большое спасибо за статью. Хорошая тема. Странно что так мало лайков и комментариев.
По теме есть пару вопросов:
1) А есть ли готовые наработки, алгоритмы (схемы) работы по балансировке средств с последующей генерацией отчетности, прогнозами и рекомендациями? Или это надо постоянно держать руку на пульсе и работать на «чуйке»? У меня появилась мысль внедрить для этих целей АІ
2) На 2024 год с какими минимальными инвестициями и бюджетом можно стартовать чтобы хотя бы один год чувствовать себя комфортно (без агрессивного маркетинга на старте)?
3) Чтобы не заморачиваться с вопросами юридической части, гарантиями, безопасностью и другими формальностями может имеет смысл заказать сопровождение аутсорсинговой компании?
4) Очень мало сказано о окупаемости, цифрах, рисках и работе с клиентами. Делать больше упор на постоянное привлечение новых клиентов? Или может главное тут 👉 : «Лучший клиент - это постоянный клиент»??
1) на чуйке никто не работает. Всё рассчитывается и прогнозируется.
2) это зависит от многих причин. Как именно планируете стартовать, что на что менять и т.д. Минимум сейчас от 10000 $
3) это по желанию. На старте можно этот запрос пока отложить.
4) тут слишком много разных факторов. Но постоянный клиент это всегда хорошо, для любого бизнеса. Всегда можно найти свою нишу, даже в обменнике.