В августе мы оформляли семейную ипотеку через Тинькофф. Так как Тинькофф полностью онлайн работают, было интересно, как можно ипотеку оформить полностью дистанционно. И узнать, в чем принципиальное отличие онлайн-ипотеки Тинькофф от более традиционных банковских ипотек (ставки и там и там одинаковые, это льготная программа которую контролирует ЦБ).…
Думаю, это достаточно актуальная тема для многих людей сейчас. Но у меня по-прежнему есть вопросики к тому, что у банка нет отделений. А если что-то случится, то куда обращаться? Кому предъявлять?
На VC же писать =)
Ой, да кому вообще сейчас есть дело до этих отделений, только время тратишь свое. Ладно, не буду за всех говорить, но лично мне достаточно круглосуточной службы поддержки от них. Хочешь по телефону звони, хочешь пиши в чате.
Обращаться в техподдержку. Или вы думаете что физический поход что-то изменит?
Тут уже каждый выберет для себя то, что ему комфортнее. Мы решили попробовать и так и так, отличий конечно не особо много вышло. Но для получения дополнительного опыта - это было достаточно интересной практикой.
Ну придете вы в отделение, какая разница? Там люди точно так же работают по скриптам, как и в чате/по телефону, физическое присутствие ничего не изменит
у банка есть юридический адрес и офис в москве