Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки

Производитель материалов из древесины «Строительный мир» изменил стратегию продвижения на «Авито» — и за месяц в два раза увеличил количество просмотров своих товаров.

Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки
3838

В статье есть неточности.

тариф «Максимальный», который в среднем давал 5–6 тыс. просмотров и 200 контактов в месяц

Сам по себе тариф не даёт просмотры, максимальный стоит 4К и дает, в основном, оформление аккаунта (ну и всякое).

Отдельно оплачивали дополнительные услуги продвижения. Таким образом, на рекламную поддержку 1000 размещений уходило 32 240 рублей, а общие расходы компании на “Авито” составляли 36 240 рублей в месяц.

Так, услуги продвижения - понятно, но на графиках их нет, там видно - расходы 0 рублей. К тому же, если где-то чудом уходило 30К+ на поднятия, 1000 объявлений размещали бесплатно? Полагаю, что 32 тыс. стоил именно пакет, а поднятий не было.

Сейчас компания уже не размещается?

1
Ответить

Альберт, здравствуйте.
Благодарим за комментарий.

В самом начале статьи написано «Компания использовала листинговый тариф (тариф с оплатой за размещение объявлений) и покупала в среднем 1000 размещений в месяц».

Далее - «Таким образом, на рекламную поддержку 1000 размещений уходило 32 240 рублей, а общие расходы компании на “Авито” составляли 36 240 рублей в меся»

5–6 тыс. просмотров и 200 контактов в месяц давал тариф «Максимальный» на 1000 объявлений.

Обратите внимание на 3-й график. На нем видно, что на услуги продвижения было потрачено 4660р.
А 32 240р стоил именно тариф на 1000 объявлений с «Максимальным тарифом». Все верно. Так и написано в статье)

Компания «Строительный мир »успешно размещается на Авито и сегодня. Прекращать работу не планирует.
Более того, мы увеличили кол-во размещений в несколько раз.

Ответить