Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки

Производитель материалов из древесины «Строительный мир» изменил стратегию продвижения на «Авито» — и за месяц в два раза увеличил количество просмотров своих товаров.

Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки
3838

Здравствуйте! Классный кейс. Хотел бы узнать немного поподробнее на счет стратегии в Авито. Насколько я понял, раньше, чтобы насытить доску, мне нужно было купить большей объем объявлений (допустим от 1000). Сейчас, при оплате за показы, как правильнее будет их распределить. Ведь если я выкину 1000 объявлений, они же не будут набирать просмотры. Есть ли смысл создать такой объем или проще взять 5 объявлений и накинуть им просмотры (как это делается например в smm рекламе)

Ответить

Добрый вечер.
Стратегия зависит от категории и городов, в которой Вы ведете бизнес, конкуренции, спроса на товар и т.д.
Если Вы разместите 1000 объявлений в 1 город за 1 раз - толку не будет.
Если 1000 объявлений размещаются, например в 10 городах по 100 объявлений на город, при этом распределяются размещения равномерно на 30 дней - просмотры точно будут.
При этом, дополнительные услуги продвижения тоже работают. Если конкуренция высокая, то самые эффективные объявления можно продвигать дополнительно.
В некоторых категориях конкуренция может быть настолько высокой, что публикация объявлений без услуг продвижения не даст никакого результата. В этом случае, однозначно, нужно размещать небольшое кол-во объявлений и применять к ним услуги продвижения.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Созвонимся и разберем Вашу ситуацию.

1
Ответить