Море трафика

+66
с 2022

🔹Знаем, как привлечь максимум клиентов с торговых площадок и рассказываем об этом Вам trafficmore.site

53 подписчика
0 подписок

Алексей, добрый вечер.
Подходов много, как и ситуаций.
Обязательно поделимся и другими кейсами с альтернативными стратегиями продвижения.
Чтобы не ждать новую статью, можете написать Ваш номер телефона для связи - созвонимся и разберем именно Вашу ситуацию.

Добрый вечер.
Стратегия зависит от категории и городов, в которой Вы ведете бизнес, конкуренции, спроса на товар и т.д.
Если Вы разместите 1000 объявлений в 1 город за 1 раз - толку не будет.
Если 1000 объявлений размещаются, например в 10 городах по 100 объявлений на город, при этом распределяются размещения равномерно на 30 дней - просмотры точно будут.
При этом, дополнительные услуги продвижения тоже работают. Если конкуренция высокая, то самые эффективные объявления можно продвигать дополнительно.
В некоторых категориях конкуренция может быть настолько высокой, что публикация объявлений без услуг продвижения не даст никакого результата. В этом случае, однозначно, нужно размещать небольшое кол-во объявлений и применять к ним услуги продвижения.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Созвонимся и разберем Вашу ситуацию.

1

Александр, добрый день. В силу своей профессии, мы не могли не слышать о группировке.
Во-первых, мы размещаем объявления в разные населенные пункты. Нам важно показаться во всех городах, куда партнёр готов доставлять товар.
Во-вторых, группировка создана для того, чтобы не показывать покупателям множество идентичные объявления. Есть понимание, как это избежать.

1

Александр, ответ на Ваш вопрос Выше.
Толк от данной стратегии есть, так как не все размещают такое кол-во объявлений. Это подтверждено статистикой.

Александр, зависит от множества факторов, например:
-какие именно услуги Вы оказываете
-в каких городах
-на сколько высокие спрос и конкуренция в этих городах
и т.д.
В категории «услуги» нет тарифа с оплатой за просмотры. Но есть тариф с оплатой за размещения и тариф с оплатой за целевые действия.
Напишите свой номер телефона. Свяжемся с Вами и детально проконсультируем.

Альберт, и мы и Вы прекрасно знаем, что Вы понимаете, что имеется ввиду под «рекламной поддержкой» в данном случае.
Это было написано в статье и в наших комментариях выше.
Это тариф с оплатой за размещения. Мы покупали размещения объявлений на 32 240р.
Если Ваш вопрос связан с тем, почему в статье используются такие формулировки - потому, что статью писал копирайтер, а не маркетолог. Вот и все)
Тем не менее, суть понятна. И никто, кроме Вас не задался данными вопросами.

В виду того, что мы дорожим своей репутацией, мы не можем оставлять комментарии без ответа.
Но, честно говоря, нет времени несколько раз повторять то же самое, что и так написано в статье.
Если у Вас есть реальный интерес к данному кейсу, или Вы хотите разработать собственную стратегию размещения на Авито - будем рады помочь советом. Напишите нам свой номер телефона или позвоните нам(наш номер указан на сайте). Проведем продуктивный диалог по телефону.

Александр, если смотреть с этой стороны, то:
-толку нет от дополнительных услуг продвижения, ведь конкуренты тоже ими пользуются
-нет смысла размещаться на Авито, ведь конкуренты тоже тут
-нет смысла вообще запускать рекламу, конкуренты тоже рекламируются

На самом деле, далеко не все продавцы готовы размещать такое количество объявлений. На данный момент толк от этой стратегии есть, еще какой.
Конкурентов становится больше, это правда. Толк, все равно, есть.
Когда конкуренция станет на столько высокой, что нас не будет видно на первых позициях - обязательно начнём применять услуги продвижения.

4

Альберт, а что именно не ясно?
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос. С радостью, разъясним.
В Вашем комментарии было 2 вопроса:
1)1000 объявлений размещали бесплатно? - нет.
Они стоили 32 тысячи рублей( включая тариф «Максимальный»).
Это написано в статье.
Платное продвижение периодически использовали. На графике видно.
Только не «поднятия», а «х10». Услуги продвижения на Авито поменялись 2 года назад.
2)Компания сейчас не размещается? - Размещается.

Всегда пожалуйста. Это только пример. Проанализируйте выдачу по более точечным запросам. Уверен, что найдете продавцов из более дорогого сегмента. А лучше - займите эту нишу сами)

А если судить по конкуренции, то можно сделать вывод, что стоит попробовать разместиться) Вот один из продавцов, который давно(и судя по кол-ву отзывов, успешно) размещается на Авито - https://www.avito.ru/user/623062e6a89307de0908779671bf290a/profile?src=search_seller_info

1

Если судить по кол-ву поисковых запросов - спрос на Авито есть.

Альберт, здравствуйте.
Благодарим за комментарий.

В самом начале статьи написано «Компания использовала листинговый тариф (тариф с оплатой за размещение объявлений) и покупала в среднем 1000 размещений в месяц».

Далее - «Таким образом, на рекламную поддержку 1000 размещений уходило 32 240 рублей, а общие расходы компании на “Авито” составляли 36 240 рублей в меся»

5–6 тыс. просмотров и 200 контактов в месяц давал тариф «Максимальный» на 1000 объявлений.

Обратите внимание на 3-й график. На нем видно, что на услуги продвижения было потрачено 4660р.
А 32 240р стоил именно тариф на 1000 объявлений с «Максимальным тарифом». Все верно. Так и написано в статье)

Компания «Строительный мир »успешно размещается на Авито и сегодня. Прекращать работу не планирует.
Более того, мы увеличили кол-во размещений в несколько раз.

Павел, здравствуйте. Смотря что Вы подразумеваете под "сложным" оборудованием. Например: мы успешно работаем с компаниями, которые производят фрезерные станки с ЧПУ и дизельные электростанции. На Авито более 1,5 млн объявлений в категории "Оборудование для бизнеса" по всей России. Уверены, что можно успешно продавать любое оборудование.

Александр, здравствуйте. В данном случае мы не далеко позади других продавцов, а всегда на первой странице. С переходом на данный тариф, у нас появилась возможность размещать в 10 раз больше объявлений. Публикуем мы их равномерно и всегда видны в выдаче. Кроме того, мы вышли на новые населенные пункты с невысокой конкуренцией, где даже без продвижения всегда находимся в топе.

1

Сергей, мы тоже сталкивались с подобной ситуаций в нескольких случаях. Каждый раз удалось улучшить показатели за счет смены стратегии. Можем провести анализ Вашей рекламной кампании и дать рекомендации. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер в ЛС.

Сергей, почему новый тариф «отцепил» «мелких» продавцов?
У нас есть много не таких крупных партнеров, как «Строительный мир». И они тоже успешно размещаются на Авито и получают заявки.

Добрый день, Василий.
Данными по кол-ву совершенных сделок поделиться не можем.
Чистая прибыль составила чуть больше 200 000р, с учетом всех затрат(включая услуги рекламного агентства).

Егор, благодарим за отзыв. Будем делиться интересными кейсами чаще.

Эдуард, добрый день.
Если у Вас много «ненужных» объявлений, то оплачивать их просмотры нецелесообразно.
Более того, даже если Вы работаете с другим тарифом и не платите за просмотры, не видим смысла рекламировать объявления, которые не принесут сделку. Не стоит перегружать свой отдел продаж нецелевыми лидами.
Лучше сосредоточиться на качественной обработке целевых заявок.

Алексей, добрый день. Вы прочитали статью? В ней подробно описано про то, как компания считает деньги. И какую выгоду она получила.

1

Авито увеличивает свою прибыль. В данном случае на 15%. Суть в том, что продавец тоже выигрывает, при условии грамотно настроенной рекламной кампании.

2

Добрый день.
Лучше работать на качественные показатели, что мы и сделали)

1

По поводу чистой прибыли в статье, так же, все написано: она выросла, так как выросла выручка и, при этом, стали больше продаваться маржинальные позиции.

1

Итого, в данном случае( как и во многих других) оплата за просмотры гораздо ниже, чем за размещения.

1

В статье четко написано, что бюджет вырос, примерно, на 15%. Размещая 12 000 объявлений, мы "потратили" на рекламу 231 000р. Видимо, Вы знакомы со стоимостью прежних тарифов Авито, и Вам не составит труда посчитать, что 12 000 объявлений стоили бы в 1,5-2 раза дороже.

Владимир, каждый бизнес хочет оптимизировать свои расходы - это нормально. Но в этом случае важнее другое - выручка выросла почти в 2 раза.

2