Как разработать маркетинговую стратегию в кризис?
Как разработать маркетинговую стратегию в кризис?
1717

А какие есть особенности в создании креативов под площадки? Нам ВКонтакте зарубил уже несколько креативов на этапе модерации, хотя все правила соблюдены. Есть какие-то рекомендации?

Ответить

Мне помогла следующая стратегия:
1. При создании креативов учитывать требования модерации с запасом. Например, делать еще меньше текста, чем разрешено правилами.
2. Ожидать положительной модерации "креатива с запасом"
3. Делать новый креатив на базе утвержденного, и каждую итерацию увеличивать объем текста ближе к желаемому размеру.

3
Ответить

Не глядя сложно сказать, в чем именно причина, но по опыту чаще всего проблема - в количестве текста. Попробуйте прогнать изображения через сервисы типа https://robbi.ai/ - (это собственный сервис ВК) или http://www.social-contests.com/check-image/

Но бывает креативы попадают в блокировку просто по ошибке, так что проверяйте картинку, текст, и если все ок, связывайтесь с техподдержкой. Практика показывает, что после аргументированного пояснения, почему реклама не нарушает правила, модерация часто магическим образом пропускает объявления)

2
Ответить