Как тестировать гипотезы за 48 часов и без разработчиков

«МТС Банк» рассказывает, как в компании появилась R&D-лаборатория и почему это ценный инструмент.

Как тестировать гипотезы за 48 часов и без разработчиков
3030

Согласен с вышесказанным комментарием, назвать это r&d лабораторией язык не поворачивается.

+ Не ясно, зачем в такой работе датасаентист.

+ Если вы тестирует новые продукты, под которые делаете лендинги, то такой подход бессмысленный в принципе. Нужен когортный анализ, выход на конкретные продуктовые и иные метрики, а это сделать невозможно за 48 часов. Тестирование новых продуктов по лендингу - дичь.

+ Если уж и делать нормальное r&d, чтобы было как у людей, то можно было бы запросить клиентскую аналитику, чтобы повысить конверсию на сайте. Создать модели для доп.продаж, вот здесь пригодился бы датасаентист.

Но у вас, на сколько я понял, всё примитивно, и ничего этого нет.

В общем, такое себе.

7
Ответить

Какой банк, такая и лаборатория. 🤷‍♂️ Унылые процессы для унылого бизнеса.

6
Ответить

Они не писали, что тестируют новые продукты с помощью лендингов. Они написали, что используют фабрику лендингов для решения «мелких повседневных задач».

Ответить

Можете пожалуйста объяснить почему тестирование на лендингах не работает/дичь? Я новичок пытаюсь разобраться

Ответить