Идея зарождения фабрики — показательный пример работы с пользователями, хоть и внутренними. У команды маркетинга много задач, в которых часто приходится запускать новые лендинги и проверять гипотезы. Традиционно, главной болью этого процесса являлась скорость выпуска страниц: процесс занимал от одного до шести месяцев. Во-первых, самой разработкой занималась команда, к которой маркетологи вставали в очередь — у дизайнеров и верстальщиков всегда много проектов. Во-вторых, за то долгое время, пока готовился лендинг, гипотеза могла стать попросту неактуальной.
Лендос + трафик + абтесты = дефолт маркетинг
Лендос + трафик + абтесты + МТС = R&D ЛАБОРАБОТИЯ
Забыли добавить в пищевую цепочку студию на аутсорсе.
Согласен с вышесказанным комментарием, назвать это r&d лабораторией язык не поворачивается.
+ Не ясно, зачем в такой работе датасаентист.
+ Если вы тестирует новые продукты, под которые делаете лендинги, то такой подход бессмысленный в принципе. Нужен когортный анализ, выход на конкретные продуктовые и иные метрики, а это сделать невозможно за 48 часов. Тестирование новых продуктов по лендингу - дичь.
+ Если уж и делать нормальное r&d, чтобы было как у людей, то можно было бы запросить клиентскую аналитику, чтобы повысить конверсию на сайте. Создать модели для доп.продаж, вот здесь пригодился бы датасаентист.
Но у вас, на сколько я понял, всё примитивно, и ничего этого нет.
В общем, такое себе.
Какой банк, такая и лаборатория. 🤷♂️ Унылые процессы для унылого бизнеса.
Они не писали, что тестируют новые продукты с помощью лендингов. Они написали, что используют фабрику лендингов для решения «мелких повседневных задач».
Можете пожалуйста объяснить почему тестирование на лендингах не работает/дичь? Я новичок пытаюсь разобраться
"R&D лаборатория" — все же как-то громко звучит. По тексту выходит, что все сколь-либо значимые гипотезы тестирует подрядчик, а команда МТС передергивает блоки и меняет тексты на лендингах.