Улучшить клиентский сервис и получить 1 млн

Такой челлендж предлагает МТС стартапам.

Улучшить клиентский сервис и получить 1 млн
9

При средней зп одного разраба в районе 2-4к долларов в месяц, поддержка в размере 1 миллиона выглядит как компенсация месяца работы небольшой команды увлёкшихся идеей людей.

Было бы интересно узнать какие перспективы такого стартапа - миллион на разработку после успешного отбора и интервью, а потом, как вариант, включение в штат с возможностью развивать решение, работая на окладе, или просто пустят в свободное плавание?

5
Ответить

Вы из какого года пишите, сейчас с нейросетями в соло можно полноценные проекты пилить, а тут речь о пилоте идет.

Ответить

а потом твой стартап заберут себе, как все мастодонты делают. Ты нам принеси идею, а мы ее рассмотрим и если понравится заберем себе ну или скопируем.

2
Ответить

Одного разраба на всю страну? И это, видимо,Вы? Я за Вас крайне рад ! Откуда такая ЗП? ))) Тут клиенты удавятся за бота стоимостью 5к рублей, каждого такого клиента греть месяцами приходиться!

Ответить