Счастье абонента: как использовать клиентский опыт при развитии сетей связи?

Рассказывает руководитель направления развития технологий МТС Назар Гельдыев.

Счастье абонента: как использовать клиентский опыт при развитии сетей связи?
1414

На протяжении трех месяцев мы обезличено анализировали 316 терабайт трафика в сутки в разрезе десятка самых популярных приложений: Youtube, Whatsapp, Telegram, Zoom, социальные сети, облачные хранилища.

Я же правильно понимаю, что тексты сообщений (и кто знает какие еще данные) не были "обезличены", т.е фактически отправленные сообщения, фото и голосовые сообщения - со всем этим МТС может работать, как ему вздумается?

1
Ответить

Ну тут два момента. Нужно ли это было им в рамках этого проекта (нет). Может или нет (ну вы поняли).

Ответить