МТТ

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь клиенты МТС на всей территории России могут получить доступ к инновационной системе управления коммуникациями, в состав которой входит как привычный функционал виртуальных АТС, так и возможность интеграции голосовых роботов и других программных решений с помощью открытого интерфейса прикладного программирования (API).

Виртуальная АТС (ВАТС) от MTT объединяет в себе комплементарные коммуникационные сервисы для бизнеса: конвергентная фиксированная и мобильная связь (FMC SIM-карты), сервис отслеживания звонка (Calltracking), сервис обратного звонка (CallBack), автоматизация бизнес-процессов (СRM), запись разговоров, месседжинг, мобильные приложения и другие. К системе можно подключать абонентов вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить расходы на телефонию. С виртуальными номерами можно работать из любой точки России, при этом сохранив полноценный функционал офисной телефонии.

«МТС дополняет свою экосистему уникальным для российского рынка решением, позволяющим упростить бизнес-процессы, сделать их более прозрачными и контролируемыми. Функционал виртуальных АТС не требует обращений к оператору и позволяет создать уникальную рабочую среду для каждой компании, что существенно расширяет возможности клиентов МТС. Ранее ВАТС от МТТ была доступна только для клиентов крупных городов, но благодаря синергии ресурсов обеих компаний география присутствия продукта значительно расширилась – теперь инновационные возможности современной ВАТС стали доступны по всей России», – отметил коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.

«С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее. Открытое API предоставляет дополнительные возможности для пользователей корпоративной телефонии. Благодаря ему можно интегрировать любые сторонние приложения и информационные системы в ВАТС. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки», – сказал коммерческий директор АО «МТТ» Рамиль Биккужин.

Подробнее о функциях ВАТС на сайте МТС.

В июне 2021 года МТС закрыла сделку по приобретению 100% акций АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Почему то сравнил презентацию от Эйпл или Тесла и этот набор букв и цифр 🥴. Даже ссылки на сервис не видно

0
Читать все 1 комментарий
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null