💡"Знаю, но не делаю". Как все успевать? "Ромашка Зиновьевой" (авторский метод)

Часто вижу ситуации, когда идей по развитию бизнеса "миллион", но они почему-то не реализуются. Или реализуются медленно и с большими усилиями. А хочется сегодня! Побыстрее!

Как начать делать? Полезная, удобная методика.

В быстро меняющемся мире важно быть гибкими и успевать внедрять в бизнес работающие практики, чтобы получать больше продаж, выручки, быть доступными рынку и получать больше удовольствия от полученных результатов.

Механик роста и развития бизнеса - множество. И появляются всё новые. И многие могут узнать себя в фразе "знаю, что делать, но не делаю". Зачастую осознание того, сколько еще предстоит сделать вводит в дополнительный стресс. А даже если не стресс, то ощущение потерянности и отсутствие понимания, с чего начать, на чем сфокусироваться.

Копятся записки на рабочем столе, записи в ежедневники, стикеры, планы...

Как организовать работу таким образом, чтобы все успеть и не ходить вокруг да около.

Данная методика позволяет спланировать пул задач для реализации, действительно начать делать, довести до результата, а также подкрепляет нашу нервную и гормональную системы для того, чтобы выполнение важных дел вызывало меньше стресса и вошло в приятную привычку.

"Ромашка Зиновьевой" - авторский метод организации и реализации задач.

Метод простой, удобный. Выглядит так:

Рис.1. Метод "Ромашка Зиновьевой".
Рис.1. Метод "Ромашка Зиновьевой".

Как работает метод.

Работаем на листе бумаги.

Шаг 1.

Нарисуйте ромашку с лепестками.

Шаг 2.

В центре ромашки коротко, но ёмко, напишите цель, для чего вы все это делаете.

Шаг 3.

Заполните лепестки теми делами, которые необходимо сделать. Верхнеуровнево. 1 лепесток - 1 задача.

Шаг 4.

Выберите любой лепесток, с которого начнете работу. Если выбор дается сложно, выбирайте верхний правый, ближе к центру.

Шаг 5.
На отдельном листе бумаги (или на этом же, если позволят место) распишите пошагово, что конкретно нужно сделать, чтобы эту задачу реализовать.

Например,
TG-канал:

1. Завести канал
2. Придумать название
3. Придумать описание
4. Проверить настройки видимости и приватности
5. Найти/нарисовать изображение для аватара канала
6. Написать и закрепить пост "Для кого и о чем канал. Что здесь будет размещаться"
7. Составить темы 9 первых постов.
8. Найти картинки для постов
9. Написать и опубликовать первые 9 постов - как получится
10. Заменить ссылку на канал на красивую

(пошаговый список для реализации задачи TG-канал)

Итак, есть список, что конкретно нужно сделать.

Шаг 6.

После того, как мы подготовили список, рисуем стрелочку из лепестка в центр ромашки.

Выглядит так:

Рис.2. Метод "Ромашка Зиновьевой".
Рис.2. Метод "Ромашка Зиновьевой".

Шаг 7.
Делаем

Сядьте за ноутбук/ПК.
Поставьте таймер на 1 час.
И начните делать первый лепесток.
Если вдохновение не приходит, всё равно сидите этот час.
Запрещено: отвлекаться на другие дела, отвлекаться на соц.сети.
В какой-то момент вы начнете делать. Продолжайте.
По истечение часа - завершите работу. На том моменте, на котором остановились.
Если вам осталось доделать задачу на 1-2 минут, то завершите задачу.

Шаг 8.
Отразите в лепестке прогресс по задаче.
Закрасьте лепесток на столько, на сколько выполнена задача.

Шаг 9.
Делаем

Запланируйте еще 1 час сегодня для реализации этой задачи.
Повторите шаг 7, шаг 8.

Шаг 10.
Следующая задача

Повторите те же итерации со следующим лепестком. Берите следующим лепесток по часовой стрелке. Шаги 5-10.

В результате вы получите:

Рис.3. Метод "Ромашка Зиновьевой".
Рис.3. Метод "Ромашка Зиновьевой".

Итоговый результат будет выглядеть так:
Ромашка с несколькими лепестками, где мы видим, что каждая задача ведет к конкретной цели, видим, что все задачи взяты в работу, видим прогресс по каждой задаче. И держим фокус не на операционке, а на главной цели, ради чего мы все это затеяли.

При этом Ромашка является не просто картинкой а отображением факта уже выполненных задач.

Дальше мы дорабатываем задачи. На данном этапе, после того, как бОльшая часть результатов уже достигнута, мотивация доделать задачи будет уже гораздо выше, с чем вы справитесь легче и быстрее.

Такая методика экономит годы на внедрение важных механик и практик на развитие бизнеса.

Как вам такая методика? Поделитесь в комментариях, удалось ли начать делать и какой результат получился)

Остались вопросы?

Подписывайтесь на канал! В канале я делюсь деталями по развитию бизнеса.

Написать мне запрос по теме развития бизнеса:

Зиновьева Наталья, бизнес-эксперт

Начать дискуссию