Приложения для образования — самые интересные фичи. Реальные проекты

Приложения для образования — самые интересные фичи. Реальные проекты

Neti.mobile снова на связи. В предыдущем обзоре наших проектов рассказали вам о приложениях, направленных на духовное развитие. Сегодня продолжим про образование.

Расскажем:

- о самом популярном приложении у родителей школьников Татарстана;

- о приложении для тренировки собак на английском языке;

- о приложении, которое помогает тревожным родителям перестать тревожиться и начать жить.

Все три проекта оказались по-своему интересными. Мы столкнулись с рекордным количеством интеграций, сжатыми сроками и реализацией шкалы прогресса в самых разных разрезах. .

О проектах

Проект №1. Пушистые эндорфины или давайте уложимся в три месяца.

Приложения для образования — самые интересные фичи. Реальные проекты

Приложение “eTrain Dog” на английском языке, для международного рынка. Заказчик пришел с подробными требованиями и предоставил прототипы нескольких экранов, это очень ускорило работу и помогло уложиться в 3 месяца.

Что это: приложение для дрессировки собак на английском языке.

Помимо стандартного функционала для приложений с обучающим контентом, мы добавили:

  • Интеграцию с серверной аналитикой и аналитикой Facebook для отслеживания результатов маркетинга и бизнеса.
  • Кликер внутри приложения. Помогает создать ассоциацию с позитивным действием. Выполнил трюк или команду – клик и угощение.
  • Несколько вариантов коммерциализации. Помимо разных тарифных планов, в самом приложении можно копить монеты и обменивать их на бонусы.

Подробнее расписали здесь.

Проект №2. Больше интеграций богу интеграций.

Приложения для образования — самые интересные фичи. Реальные проекты

Приложение “Образовательная карта”. Или разработчики Neti.mobile и рекордное количество интеграций на проект. Для осознания масштаба обозначим, что потратили на проект около 2209 часов в 6 пар рук.

Что это: приложение для родителей школьников, в котором собрана вся информация об учебном процессе.

Ух, сколько всего крутого мы внедрили в этом проекте, давайте смотреть:

  • Учеба – успеваемость, домашние задания, электронный дневник и посещаемость с фиксацией времени входа и выхода из школы.
  • Питание – пополнять карту школьника, смотреть что он ест и ограничивать выбор определенных продуктов. А еще в приложении есть функция предзаказа, можно сделать комбинацию блюд и составить меню на несколько дней вперед, либо выбрать комплексные обеды.
  • Библиотека – какие книги у ученика на руках, когда заканчивается срок сдачи.
  • Транспорт – можно привязать транспортную карту и пополнять ее из приложения. Кроме того теперь сам проездной не нужно носить с собой, школьник расплачивается в общественном транспорте браслетом.
  • Внешкольные активности – кружки и секции разделены по направлениям: наука и техника, окружающий мир, творчество, социальное, музыка, языки, спорт.

И много чего еще, читайте подробнее здесь.

Отдельно в этом проекте гордимся тем, что полностью уместились в бюджет. П – планирование. Ну, и немножко О – опыт :)

Проект №3. Развиваем детей, успокаиваем родителей.

Приложения для образования — самые интересные фичи. Реальные проекты

Приложение “Учимся играя”. Более десяти тысяч скачиваний в Google Play, средняя оценка 4.1. Многие молодые родители переживают из-за развития малыша, а подобрать занятия для детей до года самостоятельно тот еще квест.

Помимо более тысячи видеоуроков для развития ребенка в соответствии с возрастом, мы добавили шкалу прогресса в самых разных разрезах: по категориям, по времени, по пройденным урокам. Фиксация хорошего результата всегда мотивирует, согласитесь?

Что еще: доступно три варианта оплаты, подробнее о функционале читайте здесь.

Функции для образовательного приложения: must have и фишки

В образовательных проектах есть своя специфика. Мозг человека ленив и точно предпримет попытки перестать осваивать новые навыки или заходить туда, где трудно и неудобно. Спустя несколько лет работы с образовательной сферой, мы выделили функционал, без которого удержать внимание пользователя очень сложно:

  • Личный кабинет. Абсолютный must have. Клиент отслеживает свой прогресс и историю взаимодействия с сервисом, а вы отслеживаете данные, которые нужны вашим маркетологам.
  • Push-уведомления. Про агрессивные пуши от Duolingo ходят легенды. И это эффективно не только с точки зрения прогресса пользователя (допускаем, что не для всех), но и с точки зрения маркетинга. Пуши можно использовать не только в качестве напоминаний, но и предложить клиенту скидку на тарифы или другие бонусы, рассказать про обновления.
  • Игровые моменты. Да, мы действительно считаем, что это обязательный в 80% случаев функционал. Если тематика сложная и места игре и юмору нет, пусть это будет шкала прогресса или оформление текста в открытки. Если ограничений нет – попробуйте тот же кликер или, например, забавного помощника, который будет сопровождать пользователя на всем пути. Присваивайте уровни и награды. Добавьте в пользовательский опыт приятных впечатлений.
  • Интеграции. Можно остановиться на вашем сайте. А можно прикрутить практически все, что душе угодно, как показал наш опыт с проектом “Образовательная карта”. Подумайте, чего может не хватать пользователю.
  • Оплата в приложении. Если приложение коммерческое, сделайте процесс оплаты удобным, а тарифы гибкими.

Помните: успех образовательного приложения = польза + интерес + комфорт. И лишних слагаемых в этом уравнении нет.

Фишки, без которых можно обойтись:

  • Интеграция с социальными сетями. Необязательна, но хороша в историях с распространением приложения через сарафанное радио.
  • Новости компании или сторис. Push-уведомлений для стандартного приложения обычно достаточно. Но с новостной лентой и сторис от компании можно работать с любыми видами контента.
  • Электронный кошелек. В приложении удобен для оплаты сразу нескольких сервисов, например проездного и карты питания школьника.

Что еще

Стабильная работа, отсутствие ошибок и академическая программа в образовательном мобильном приложении – критерии по умолчанию. Далеко на них не уедешь. По итогам 2021 года общее количество приложений и игр, когда-либо выпущенных в App Store и Google Play, превысило 21 миллион.

Общая задача для заказчика и исполнителя – создать продукт, который будет в лучшую сторону выделяться среди конкурентов. Мобильное приложение, к которому пользователь захочет возвращаться снова и снова.

Мы в Neti.mobile максимально погружаемся в каждый проект и стараемся предугадывать желания клиентов. Делаем такие приложения, которые помогают бизнесу зарабатывать. За бесплатной консультацией сюда.

66
2 комментария

Приложение “Образовательная карта” на самом деле классная вещь для родителей,которые заинтересованы в образовании детей,все необходимое там есть

Ответить

Спасибо за обратную связь))

Ответить