Обучение пользователей рекомендуется проводить на рабочих местах и реальных данных. Пусть внесут в БД данные о своих обычных операциях, поймут, что в дополнительной нагрузке, которую внесли в их должностные инструкции, нет ничего страшного. Если на предприятии принят достаточно бюрократичный стиль управления, нелишним будет лист ознакомления с руководством пользователя под подпись. Главное чтобы персонал принял новые обязанности и понял, для чего его дополнительно напрягли. Вполне вероятно, что вместо обучения пятнадцати менеджеров по продажам достаточно нанять одного-двух операторов — не нужно забывать, что менеджеры будут наполнять БД за большую зарплату, а операторы стоят несравненно дешевле.
Я за обычные тетрадки.
Только фискалы. Только хардкор
Хардкор всегда будет жить!)
Ну, в целом, если человек - самозанятый, то да, вполне можно обойтись тетрадками. Но надо хотя бы понимать что в них писать
Управленческий учет — все, что вы хотели знать, но боялись спросить — Татьяна Никанорова на vc.ru
• Управленческий учет важен для принятия обоснованных управленческих решений и контроля качества УУ.
• Этап опытной эксплуатации позволяет исправить ошибки и скорректировать бизнес-процессы.
• Ведение управленческого учета требует соблюдения определенных требований к информации и оперативности.
• Планирование и бюджетирование являются функциями управленческого учета, включая прогнозирование и планирование деятельности.
• Существуют различные решения автоматизации управленческого учета, включая самодельные, программные и сервисы по модели SaaS.
• Локальные и облачные решения имеют свои преимущества и недостатки, а наиболее предпочтительными являются системы, разворачиваемые в локальной сети предприятия или в ЦОДе.
О, Евгений с кратким пересказом )) Приветствую!
Да, в целом верно отражена основная информация 😅
А как хотелось бы чтобы такое делал бухгалтер
Комментарий недоступен