Накопив долгов за 6 месяцев, мой клиент сообщил: «денег все еще нет и платить нечем». Я ответила, что 6 месяцев платила сотрудникам из своего кармана, входя в положение, и, при всем уважении, больше так поступать не могу. Приостанавливаю услуги, пока не погасишь дебиторскую задолженность.
«Окей», — сказал он, «я найду резервы и погашу долги». И исчез примерно на 2 месяца.
Через 2 месяца я поинтересовалась деньгами, а мой драгоценный должник мне ответил: «Я не буду платить. Я нашел тех, кто будет вести учет в 2 раза дешевле и лучше. Вы с меня постоянно какие-то документы требуете, а они не требуют, и баланс у меня при этом такой, какой хочет банк, а не то, что вы изобразили. Вы работали плохо, поэтому я вам не заплачу».
Вывод для должников: не дожидайтесь таких вот парней ;)
Смешно и страшно одновременно 😅
Слушай, ты не мог бы мне немного денег одолжить?
— Немного — это сколько?
— Ну, столько, что когда я забуду отдать, тебе будет неудобно напоминать о долге
В бизнесе не бывает "неудобно напомнить". Это только человеческая эмоция :)
Татьяна, спасибо
У нас как раз этим вопросом занимается аккаунт. И да , это никому не нравится ) взял статьи в избранное, подумаю над выделенным сотрудником на такую неблагодарную работу
Если хотите, приходите в личку, обсудим вашу ситуацию, подумаем как вам выделить специалиста. Это совершенно бесплатно для вас :)
Если платежа в обещанный срок нет даже после вежливого напоминания, то менеджер по взаиморасчётам идёт к клиенту домой и спрашивает почему не оплатил))