Формулировка для договора — здесь каждому нужно скорректировать под свою специфику:
При одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора Заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные расходы в размере 5000р, если Исполнитель уже приступил к работе; в размере 15000р, если рекламная кампания загружена в личный кабинет сервиса Яндекс.Директ; в размере одной месячной абонентской платы если рекламная кампания была запущена и списались первые 100 рублей рекламного бюджета.
***
При одностороннем отказе Исполнителя от исполнения договора Исполнитель возвращает Заказчику полностью всю сумму, полученную по договору.
или
При одностороннем отказе Исполнителя от исполнения договора Исполнитель возвращает Заказчику полностью всю сумму, полученную по договору за месяц работы, в котором произошел отказ от договора.
***
В любых ситуациях убытки или упущенная выгода сторонами друг другу не компенсируются.
про электронную подпись было интересно
Спасибо большое
Если вижу на фотке грустное лицо и шесть пальцев - значит рисовал ИИ
Я рисую хуже, поэтому доверили ИИ важнейшую миссию подготовки картинки к статье :)
У вас в первом шаблоне "электронная почта", а во втором "емейл". Не стоит ли унифицировать? Если да, то какая формулировка лучше — электронная почта?
Спасибо за наблюдательность. Формулировки взяла из разных документов :) В своих документах (компании Профдело) я ввожу термин Емейл и далее везде пишу именно его. Клиентам, особенно консервативных отраслей, частенько пишем "электронная почта".
Вам в вашем документе однозначно стоит унифицировать. В статье попозже тоже подправлю.
Выбирайте тот термин, что ближе и понятнее вам и вашем клиентам.